Уже под конец XIX века на заводе Michelin создали повозку Eclair, которая могла ехать, не нуждаясь в лошадях (это была одна из первых родоначальниц автомобиля). Она была оборудована пневматическими шинами, которые были изобретены Джоном Бойдом Данлопом, компания которого в настоящее время также всемирно популярна.

В 1894 году прошла первая автомобильная гонка, которую создал журналист из Франции Пьер Жиффар. Разумеется, это действие было далеко не таким, как современные автопробеги. Самая большая скорость, которой в то время обладали машины, была равна 21 километру в час. Это всего на четыре километра в час больше, чем скорость велосипеда. Но данный пробег послужил стимулом к пониманию братьев Мишлен, что за автомобилями стоит большое будущее покрышек. С этих пор фабрика бросила все силы на создание шин, предназначенных для автомобилей. А чтобы добиться как можно большей известности своей продукции, они начали учавствовать в таких автомобильных пробегах, которые затем вылились в настоящие автогонки.

В 1890-е годы компания всё ещё немного осуществляла созданием велосипедных шин и покрышек для фиакров. Фиакр — это своеобразная повозка, движимой силой которой были лошади. Но братья хорошо знали, что в скором будущем такие повозки отойдут на дальний план. Автомобиль должен стать самым перспективным транспортным средством, поэтому Мишлен начали работы по созданию для него пневматических покрышек.

Но большое количество автогонок, где принимали участие автомобили, оборудованные шинами Michelin, заканчивались проигрышем команды.

 

Уже под конец XIX века на заводе Michelin создали повозку Eclair, которая могла ехать, не нуждаясь в лошадях (это была одна из первых родоначальниц автомобиля). Она была оборудована пневматическими шинами, которые были изобретены Джоном Бойдом Данлопом, компания которого в настоящее время также всемирно популярна.

В 1894 году прошла первая автомобильная гонка, которую создал журналист из Франции Пьер Жиффар. Разумеется, это действие было далеко не таким, как современные автопробеги. Самая большая скорость, которой в то время обладали машины, была равна 21 километру в час. Это всего на четыре километра в час больше, чем скорость велосипеда. Но данный пробег послужил стимулом к пониманию братьев Мишлен, что за автомобилями стоит большое будущее покрышек. С этих пор фабрика бросила все силы на создание шин, предназначенных для автомобилей. А чтобы добиться как можно большей известности своей продукции, они начали учавствовать в таких автомобильных пробегах, которые затем вылились в настоящие автогонки.

В 1890-е годы компания всё ещё немного осуществляла созданием велосипедных шин и покрышек для фиакров. Фиакр — это своеобразная повозка, движимой силой которой были лошади. Но братья хорошо знали, что в скором будущем такие повозки отойдут на дальний план. Автомобиль должен стать самым перспективным транспортным средством, поэтому Мишлен начали работы по созданию для него пневматических покрышек.

Но большое количество автогонок, где принимали участие автомобили, оборудованные шинами Michelin, заканчивались проигрышем команды.