Самые первые шины Bridgestone были созданы 9 апреля 1930 года в Японии компанией “Tabi” socks Tire Division. Примерно через год после того, как первая шина была создана, 1 марта 1931 года, основатель, Shojiro Ishibashi, сделал Japan “Tabi” socks Tire Division независимой и основал Bridgestone Tire Co, Ltd в городе Куруме, префектуре Фукуока.

Компания Bridgestone Tire Co, Ltd сосредоточилась на производстве шин исключительно на основе японских технологий. В первые дни, компания пережила множество проблем в области разработок, производства и прода. Однако компания быстро улучшала своё качество и бизнес стал быстро расширяться внутри страны и за рубежом.

В 1941 году было введено военное положение фактически во всей Японии, в результате которой почти вся продукция компании шла на удовлетворение военных нужд, хотя в 1945 году и наступил конец вооружённого конфликта, война оказала на компанию непосредственное влияние, и руководство столкнулось с проблемой, восстановить весь свой бизнес.

Штаб-квартира Bridgestone в Токио была полностью разрушена во время воздушной бомбардировки и все её зарубежные активы были потеряны. К счастью филиалы в Куруме и Йокохама остались невредимыми и компания смогла возобновить производство мотошин сразу после окончания войны. Компания преодолела многие препятствия и в конце концов вышла из войны, как ещё более крепкая и сильная организация.

В 1951 году Bridgestone была первой компанией в Японии, которая начала продавать металлокордовые шины. Стартовал пятилетний проект по модернизации производства. В этом же году Bridgestone открыла в Токио в здании Куобаши музей Bridgestone.

 

Самые первые шины Bridgestone были созданы 9 апреля 1930 года в Японии компанией “Tabi” socks Tire Division. Примерно через год после того, как первая шина была создана, 1 марта 1931 года, основатель, Shojiro Ishibashi, сделал Japan “Tabi” socks Tire Division независимой и основал Bridgestone Tire Co, Ltd в городе Куруме, префектуре Фукуока.

Компания Bridgestone Tire Co, Ltd сосредоточилась на производстве шин исключительно на основе японских технологий. В первые дни, компания пережила множество проблем в области разработок, производства и прода. Однако компания быстро улучшала своё качество и бизнес стал быстро расширяться внутри страны и за рубежом.

В 1941 году было введено военное положение фактически во всей Японии, в результате которой почти вся продукция компании шла на удовлетворение военных нужд, хотя в 1945 году и наступил конец вооружённого конфликта, война оказала на компанию непосредственное влияние, и руководство столкнулось с проблемой, восстановить весь свой бизнес.

Штаб-квартира Bridgestone в Токио была полностью разрушена во время воздушной бомбардировки и все её зарубежные активы были потеряны. К счастью филиалы в Куруме и Йокохама остались невредимыми и компания смогла возобновить производство мотошин сразу после окончания войны. Компания преодолела многие препятствия и в конце концов вышла из войны, как ещё более крепкая и сильная организация.

В 1951 году Bridgestone была первой компанией в Японии, которая начала продавать металлокордовые шины. Стартовал пятилетний проект по модернизации производства. В этом же году Bridgestone открыла в Токио в здании Куобаши музей Bridgestone.