В 1953 году продажи продукции компании Bridgestone превысили десять миллиардов иен, поставив производителя среди самых крупных представителей шинной промышленности в Японии. В честь 25-й годовщины создания компании в Куруме в 1956 состоялось большое празднование. Компания Bridgestone начала продажу нейлоновых шин в 1959 году. В 1960 году был открыт завод в Токио, который построили совсем недавно для более полного удовлетворения потребностей растущего автомобильного рынка.

В 1961 году Bridgestone была зарегистрирована на фондовой бирже, а также принята новая структура управления с Соижиро Ишибаши в качестве председателя, и Каничиро Ишибаши в качестве президента. В рамках управления переходом, компания приняла Деминг план, который включал в себя общие мероприятия по контролю качества. В 1968 году Bridgestone получила престижную премию Деминга за выдающиеся достижения в управлении качеством.

Дополнительные сооружения были построены на заводе в Токио в 1962 году для размещения там нового технического центра, а также была создана прогрессивная система научных исследований и разработок. В 1967 году рынок увидел первую радиальную шину для пассажирского автомобиля, модели RD-10. Первый зарубежный завод после окончания войны был открыт в Сингапуре в 1965 году. Завод начал свою работу в качестве Bridgestone Malaysia в 1965 году, а затем изменил название на Bridgestone Singapore в 1968 году, а в 1969 году было также начато производство и на территории Таиланда. Для Bridgestone 60-е годы были эпохой своей экспансии за рубеж, что включало в себя создание компании Bridgestone Tire Company of America в 1967 году, которая использовалась в качестве штаб-квартиры американской дилерской сети.

 

В 1953 году продажи продукции компании Bridgestone превысили десять миллиардов иен, поставив производителя среди самых крупных представителей шинной промышленности в Японии. В честь 25-й годовщины создания компании в Куруме в 1956 состоялось большое празднование. Компания Bridgestone начала продажу нейлоновых шин в 1959 году. В 1960 году был открыт завод в Токио, который построили совсем недавно для более полного удовлетворения потребностей растущего автомобильного рынка.

В 1961 году Bridgestone была зарегистрирована на фондовой бирже, а также принята новая структура управления с Соижиро Ишибаши в качестве председателя, и Каничиро Ишибаши в качестве президента. В рамках управления переходом, компания приняла Деминг план, который включал в себя общие мероприятия по контролю качества. В 1968 году Bridgestone получила престижную премию Деминга за выдающиеся достижения в управлении качеством.

Дополнительные сооружения были построены на заводе в Токио в 1962 году для размещения там нового технического центра, а также была создана прогрессивная система научных исследований и разработок. В 1967 году рынок увидел первую радиальную шину для пассажирского автомобиля, модели RD-10. Первый зарубежный завод после окончания войны был открыт в Сингапуре в 1965 году. Завод начал свою работу в качестве Bridgestone Malaysia в 1965 году, а затем изменил название на Bridgestone Singapore в 1968 году, а в 1969 году было также начато производство и на территории Таиланда. Для Bridgestone 60-е годы были эпохой своей экспансии за рубеж, что включало в себя создание компании Bridgestone Tire Company of America в 1967 году, которая использовалась в качестве штаб-квартиры американской дилерской сети.