В 2001 году глобальное семейство компаний Bridgestone приняли новую корпоративную философию, которая ориентирована на строительство доверительных и гордых отношениях между всеми ключевыми заинтересованными сторонами компании, включая ее сотрудников, клиентов и со своими соседями в сообществах, она называет домом.

В 2007 году Bridgestone приобрёл Bandag Incorporated, шинного дилера, базирующегося в Соединенных Штатах Америки. Это позволило Bridgestone обеспечить всех грузовых и автобусных потребителей шин по всему миру, используя современные технологии и для оказания новых услуг, связанных с эксплуатацией и созданием новых шин. Компания Bridgestone стремится быть мировым лидером в шинной технологии и старается разрабатывать самые передовые шины и резинотехнические изделия в мире и всегда предоставляет обслуживание клиентов согласно мировому классу. У компании есть «страсть к совершенству», которая может быть выражена в словах основателя Shojiro Ishibashi, который сказал, «Bridgestone создан для всего мира, чтобы служить обществу с высоким качеством и надёжностью».

Миссия Bridgestone Group основывается на словах своего основателя: «Служение обществу с высоким качеством». Чтобы выполнить эту миссию, Bridgestone Group использовала понятие «фундамент», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников предоставлять своим клиентам продуктов и услуги мирового класса, чтобы стать общей семьёй и командой. «Bridgestone Essence» состоит из слов, интегрированных в корпоративную культуру и наше счастье, что компания на сегодняшний день унаследовала и общий смысл их значения, которые могут быть поняты сотрудниками Bridgestone во всём мире.

 

В 2001 году глобальное семейство компаний Bridgestone приняли новую корпоративную философию, которая ориентирована на строительство доверительных и гордых отношениях между всеми ключевыми заинтересованными сторонами компании, включая ее сотрудников, клиентов и со своими соседями в сообществах, она называет домом.

В 2007 году Bridgestone приобрёл Bandag Incorporated, шинного дилера, базирующегося в Соединенных Штатах Америки. Это позволило Bridgestone обеспечить всех грузовых и автобусных потребителей шин по всему миру, используя современные технологии и для оказания новых услуг, связанных с эксплуатацией и созданием новых шин. Компания Bridgestone стремится быть мировым лидером в шинной технологии и старается разрабатывать самые передовые шины и резинотехнические изделия в мире и всегда предоставляет обслуживание клиентов согласно мировому классу. У компании есть «страсть к совершенству», которая может быть выражена в словах основателя Shojiro Ishibashi, который сказал, «Bridgestone создан для всего мира, чтобы служить обществу с высоким качеством и надёжностью».

Миссия Bridgestone Group основывается на словах своего основателя: «Служение обществу с высоким качеством». Чтобы выполнить эту миссию, Bridgestone Group использовала понятие «фундамент», чтобы продемонстрировать неизменную приверженность сотрудников предоставлять своим клиентам продуктов и услуги мирового класса, чтобы стать общей семьёй и командой. «Bridgestone Essence» состоит из слов, интегрированных в корпоративную культуру и наше счастье, что компания на сегодняшний день унаследовала и общий смысл их значения, которые могут быть поняты сотрудниками Bridgestone во всём мире.