Сотрудники компании Pirelli попытались подсчитать, сколько лет уже существует их компания, насчитали, что более ста лет. Официальным годом рождения фирмы считается 1872, но само производство шин началось в самом конце 19 века. И, несмотря на то, что на сегодняшний день компания больше известна производством шин и других изделий для мотоциклов, большая ее часть истории связана с развитием автомобильной промышленности.
Свою первую продукцию компания предоставила в 1890 году. Ее «ребенком» стали шины для велосипедов под названием «Milano». В начале прошлого столетия компания предложила свои первые «труды» в автомобильной промышленности. В 1901 тогдашним первым автомобилям предоставлялись на критику шины «Ercole».
В 1907 году компания завоевала свою первую победу. Произошло это на автопробеге Париж-Пекин. Именно с этого события, компания может начинать «загибать пальцы» при подсчете успешных выступлений. Гонки эти в основной своей массе проходили на двух или четырехколесных экипажах. Известные гонщики, по совместимости поклонники компании рекламировали и прославляли продукцию компании. Этими гонщиками были Фанджио, Нуволари и Аскари. За столетие плодотворной и упорной работы компания выпустила новую продукцию, которая была изготовлена по усовершенствованным технологиям. Новая линия товара начиналась с серии Stella Bianca и заканчивалась радиальными шинами Cinturato, то есть современной резиной со сверхнизким профилем.
Сегодня компанию можно назвать чисто интернациональной фирмой. Она работает в Соединенных Штатах Америки, в Европе, в Южной Америке, в Восточной Европе и Китае.
Компания Pirelli занимает в мире пятое место по объему продаж и заказов на мировом рынке. А уровень прибыльности в этой отрасли является одним из самых высоких. Переломным моментом для компании стал резкий скачок объема продаж в 2005 году (по сравнению с предыдущими годами). Объем продаж вырос более чем на 10%, и тем самым прибыль этот скачок принес более чем 3,5 миллиарда. И это при том, что сами доходы компании достигли 328 миллионов Евро (это до выплаты налогов и дивидендов).
Пиррели всегда использовала последние современные научные технологические разработкии идеи при создании новой модели или совершенствовании той или иной старой модели шин. Это делает ее продукцию более качественной, надежной и конкурентоспособной.
Сотрудники компании Pirelli попытались подсчитать, сколько лет уже существует их компания, насчитали, что более ста лет. Официальным годом рождения фирмы считается 1872, но само производство шин началось в самом конце 19 века. И, несмотря на то, что на сегодняшний день компания больше известна производством шин и других изделий для мотоциклов, большая ее часть истории связана с развитием автомобильной промышленности.
Свою первую продукцию компания предоставила в 1890 году. Ее «ребенком» стали шины для велосипедов под названием «Milano». В начале прошлого столетия компания предложила свои первые «труды» в автомобильной промышленности. В 1901 тогдашним первым автомобилям предоставлялись на критику шины «Ercole».
В 1907 году компания завоевала свою первую победу. Произошло это на автопробеге Париж-Пекин. Именно с этого события, компания может начинать «загибать пальцы» при подсчете успешных выступлений. Гонки эти в основной своей массе проходили на двух или четырехколесных экипажах. Известные гонщики, по совместимости поклонники компании рекламировали и прославляли продукцию компании. Этими гонщиками были Фанджио, Нуволари и Аскари. За столетие плодотворной и упорной работы компания выпустила новую продукцию, которая была изготовлена по усовершенствованным технологиям. Новая линия товара начиналась с серии Stella Bianca и заканчивалась радиальными шинами Cinturato, то есть современной резиной со сверхнизким профилем.
Сегодня компанию можно назвать чисто интернациональной фирмой. Она работает в Соединенных Штатах Америки, в Европе, в Южной Америке, в Восточной Европе и Китае.
Компания Pirelli занимает в мире пятое место по объему продаж и заказов на мировом рынке. А уровень прибыльности в этой отрасли является одним из самых высоких. Переломным моментом для компании стал резкий скачок объема продаж в 2005 году (по сравнению с предыдущими годами). Объем продаж вырос более чем на 10%, и тем самым прибыль этот скачок принес более чем 3,5 миллиарда. И это при том, что сами доходы компании достигли 328 миллионов Евро (это до выплаты налогов и дивидендов).
Пиррели всегда использовала последние современные научные технологические разработкии идеи при создании новой модели или совершенствовании той или иной старой модели шин. Это делает ее продукцию более качественной, надежной и конкурентоспособной.