В те годы, когда автомобиль только-только начинал набирать свою популярность, братья Мишлен считали его будущим всего транспортного рынка. Несмотря на постоянные неудачи в автомобильных гонках, которые преследовали команду Michelin, братья решили размещать различные объявления, в которых говорилось о том, что не пройдёт и десяти лет, как каждая машина будет иметь надувные покрышки.
Именно это заявляла компания Michelin. Братья ошибались. Данное событие произошло всего через пять лет.
Под завершение XIX века, компания Michelin достигнет таких размахов, что её ежегодный оборот будет равняться шести миллионам франков. Теперь это перестало быть маленьким семейным производством. Michelin выросла до международных масштабов.
Уже в 50-х годах XX века компания «Мишлен» стала производить революционные на тот момент шины под названием Michelin X. Такой тип покрышек создавался по совершенно новой системе, которая придавала им удвоенный срок эксплуатации по сравнению с прошлыми шинами. Новинкой являлись радиальные шины. Главной загвоздкой для компании с этого момента будет лишь её невозможность вовремя удовлетворять всё возрастающий спрос. Такая ситуация будет главенствовать ещё в течение десяти лет, а компания Michelin строить всё больше и больше фабрик.
В начале XX века компания распространила свою продукцию и на российский рынок. В то время на территории Москвы открылось официальное представительство «Мишлен», занимающееся продажей покрышек по всем российским городам, а также производило автомобильные журналы «Шина» и «Автомобиль».
В те годы, когда автомобиль только-только начинал набирать свою популярность, братья Мишлен считали его будущим всего транспортного рынка. Несмотря на постоянные неудачи в автомобильных гонках, которые преследовали команду Michelin, братья решили размещать различные объявления, в которых говорилось о том, что не пройдёт и десяти лет, как каждая машина будет иметь надувные покрышки.
Именно это заявляла компания Michelin. Братья ошибались. Данное событие произошло всего через пять лет.
Под завершение XIX века, компания Michelin достигнет таких размахов, что её ежегодный оборот будет равняться шести миллионам франков. Теперь это перестало быть маленьким семейным производством. Michelin выросла до международных масштабов.
Уже в 50-х годах XX века компания «Мишлен» стала производить революционные на тот момент шины под названием Michelin X. Такой тип покрышек создавался по совершенно новой системе, которая придавала им удвоенный срок эксплуатации по сравнению с прошлыми шинами. Новинкой являлись радиальные шины. Главной загвоздкой для компании с этого момента будет лишь её невозможность вовремя удовлетворять всё возрастающий спрос. Такая ситуация будет главенствовать ещё в течение десяти лет, а компания Michelin строить всё больше и больше фабрик.
В начале XX века компания распространила свою продукцию и на российский рынок. В то время на территории Москвы открылось официальное представительство «Мишлен», занимающееся продажей покрышек по всем российским городам, а также производило автомобильные журналы «Шина» и «Автомобиль».