Используя технологии разработки мотошин Sportmax Roadsmart I, компания Dunlop произвела моторезину для заднего колеса. Здесь были использованы мультирадиусная система конструкции Multi-Tread, куда водят две различные резиновые смеси. Благодаря этому удалось добиться увеличения периода эксплуатации мотошин, а также их более качественному уровню сцепления. В отличие от своего предшественника, новая модель имеет более современную резиновую смесь.

Dunlop Sportmax II 2

необходимо знать, что в результате специальных испытаний, проведённых компанией Dunlop, было решено не использовать технологию Multi-Tread для мотошины для переднего колеса.

Особый тип резинового компаунда имеет увеличенный объём полимерной силики, что совместно с использованием сажи, способно обеспечить быстрый разогрев до рабочей температуры. Инженеры компании разработали модель объединяющую в себе спортивную надёжность сцепления и долговечность туристических мотошин.

Специально разрабатывался дизайн рисунка протектора для передней покрышки. Здесь удалось добиться специальной формы канавок, которая позволяет более качественно отводить воду от пятна контакта с дорожной поверхностью, а также значительно снизить уровень сопротивления качению, придать более плавный износ мотошины, способствовать более сильной тяге, а также добиться высокой сопротивляемости износу. Нельзя не заметить, что первое поколение моторезины Dunlop Sportmax Roadsmart получило свою популярность из-за длительного срока эксплуатации. Второе же поколение, как утверждают официальные представители компании, будет иметь гораздо более длительный срок использования, обеспечивая длительный пробег.

 

Используя технологии разработки мотошин Sportmax Roadsmart I, компания Dunlop произвела моторезину для заднего колеса. Здесь были использованы мультирадиусная система конструкции Multi-Tread, куда водят две различные резиновые смеси. Благодаря этому удалось добиться увеличения периода эксплуатации мотошин, а также их более качественному уровню сцепления. В отличие от своего предшественника, новая модель имеет более современную резиновую смесь.

Dunlop Sportmax II 2

необходимо знать, что в результате специальных испытаний, проведённых компанией Dunlop, было решено не использовать технологию Multi-Tread для мотошины для переднего колеса.

Особый тип резинового компаунда имеет увеличенный объём полимерной силики, что совместно с использованием сажи, способно обеспечить быстрый разогрев до рабочей температуры. Инженеры компании разработали модель объединяющую в себе спортивную надёжность сцепления и долговечность туристических мотошин.

Специально разрабатывался дизайн рисунка протектора для передней покрышки. Здесь удалось добиться специальной формы канавок, которая позволяет более качественно отводить воду от пятна контакта с дорожной поверхностью, а также значительно снизить уровень сопротивления качению, придать более плавный износ мотошины, способствовать более сильной тяге, а также добиться высокой сопротивляемости износу. Нельзя не заметить, что первое поколение моторезины Dunlop Sportmax Roadsmart получило свою популярность из-за длительного срока эксплуатации. Второе же поколение, как утверждают официальные представители компании, будет иметь гораздо более длительный срок использования, обеспечивая длительный пробег.