| Модель | EU 30 iS GA1 |
| Класс | Полупрофессиональный генератор |
| Электрогенератор | Синхронный, бесщеточный |
| Мощность | 2,8 КВа |
| Напряжение | 220В (однофазный генератор переменного тока) |
| Двигатель | Honda GX 200 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Расположение клапанов | Верхнее, OHV |
| Вид топлива | Бензин 92,95 |
| Вид масла | Полусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30 |
| Датчик уровня масла | Есть (автоматическая остановка при низком уровне масла) |
| Объем бака | 13 литров |
| Расход топлива | 1.7 л/ч |
| Время работы на одном баке | ~ 7 часов при нагрузке 75%, 10.5 часов при нагрузке 50% |
| Запуск двигателя | Электростартер + ручной реверсивный стартер |
| Уровень шума | 49 Дб |
| Габариты, вес | 655*480*570 мм, 61 кг |
Сюда текст
| Модель | EU 30 iS GA1 |
| Класс | Полупрофессиональный генератор |
| Электрогенератор | Синхронный, бесщеточный |
| Мощность | 2,8 КВа |
| Напряжение | 220В (однофазный генератор переменного тока) |
| Двигатель | Honda GX 200 |
| Охлаждение | Воздушное |
| Расположение клапанов | Верхнее, OHV |
| Вид топлива | Бензин 92,95 |
| Вид масла | Полусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30 |
| Датчик уровня масла | Есть (автоматическая остановка при низком уровне масла) |
| Объем бака | 13 литров |
| Расход топлива | 1.7 л/ч |
| Время работы на одном баке | ~ 7 часов при нагрузке 75%, 10.5 часов при нагрузке 50% |
| Запуск двигателя | Электростартер + ручной реверсивный стартер |
| Уровень шума | 49 Дб |
| Габариты, вес | 655*480*570 мм, 61 кг |
Сюда текст















