Модель | EU 30 iS GA1 |
Класс | Полупрофессиональный генератор |
Электрогенератор | Синхронный, бесщеточный |
Мощность | 2,8 КВа |
Напряжение | 220В (однофазный генератор переменного тока) |
Двигатель | Honda GX 200 |
Охлаждение | Воздушное |
Расположение клапанов | Верхнее, OHV |
Вид топлива | Бензин 92,95 |
Вид масла | Полусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30 |
Датчик уровня масла | Есть (автоматическая остановка при низком уровне масла) |
Объем бака | 13 литров |
Расход топлива | 1.7 л/ч |
Время работы на одном баке | ~ 7 часов при нагрузке 75%, 10.5 часов при нагрузке 50% |
Запуск двигателя | Электростартер + ручной реверсивный стартер |
Уровень шума | 49 Дб |
Габариты, вес | 655*480*570 мм, 61 кг |
Сюда текст
Модель | EU 30 iS GA1 |
Класс | Полупрофессиональный генератор |
Электрогенератор | Синхронный, бесщеточный |
Мощность | 2,8 КВа |
Напряжение | 220В (однофазный генератор переменного тока) |
Двигатель | Honda GX 200 |
Охлаждение | Воздушное |
Расположение клапанов | Верхнее, OHV |
Вид топлива | Бензин 92,95 |
Вид масла | Полусинтетика (Semi-synthetic), фракция 10W40 или 10W30 |
Датчик уровня масла | Есть (автоматическая остановка при низком уровне масла) |
Объем бака | 13 литров |
Расход топлива | 1.7 л/ч |
Время работы на одном баке | ~ 7 часов при нагрузке 75%, 10.5 часов при нагрузке 50% |
Запуск двигателя | Электростартер + ручной реверсивный стартер |
Уровень шума | 49 Дб |
Габариты, вес | 655*480*570 мм, 61 кг |
Сюда текст