Команды, которые участвуют в заездах мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым соревнованиям среди мотоциклов MotoGP в разделе CRT, в новом сезоне получат особый тип мотошин. Такую идею Всемирной мотофедерации и компании Dorna Sports огласила компания Bridgestone, которая на сегодняшний день является официальным и единственным производителем мотошин для данных гонок MotoGP.

В то время, когда мотоциклы класса CRT (Claiming Rule Team) первый раз появились в премьер-лиге моточемпионата в настоящем сезоне, они столкнулись с необходимостью использования стандартных мотошин, предоставляемым и остальным обычным командам. Но в компании Bridgestone пришли к выводу, что команды класса CRT, практически, ни разу не выбирали мотошины жёсткого типа для установки на заднюю ось мотоцикла. Это происходило из-за того, что мощности мотоциклов, относящихся к этому классу, не хватает чтобы нагреть до нужной степени такую резину. В результате у команд оставался лишь единственный комплект мотошин для использования на задней оси и отсутствие какого-либо выбора.

Проанализировав это, компания Bridgestone сделала заявление для Dorna Sports и Международной мотоциклетной организации, согласно которому команды класса CRT должны обладать ещё и вариантом мотошин с мягким составом резины, который будет использоваться ими вместо жёстких покрышек. А компания Bridgestone индивидуально для данного класса создаст дополнительный комплект мотошин, которые будут иметь ещё большую мягкость, чем у сегодняшнего мягкого комплекта. Данный вариант команды и будут применять, как мягкие мотошины для класса CRT.

 

Команды, которые участвуют в заездах мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым соревнованиям среди мотоциклов MotoGP в разделе CRT, в новом сезоне получат особый тип мотошин. Такую идею Всемирной мотофедерации и компании Dorna Sports огласила компания Bridgestone, которая на сегодняшний день является официальным и единственным производителем мотошин для данных гонок MotoGP.

В то время, когда мотоциклы класса CRT (Claiming Rule Team) первый раз появились в премьер-лиге моточемпионата в настоящем сезоне, они столкнулись с необходимостью использования стандартных мотошин, предоставляемым и остальным обычным командам. Но в компании Bridgestone пришли к выводу, что команды класса CRT, практически, ни разу не выбирали мотошины жёсткого типа для установки на заднюю ось мотоцикла. Это происходило из-за того, что мощности мотоциклов, относящихся к этому классу, не хватает чтобы нагреть до нужной степени такую резину. В результате у команд оставался лишь единственный комплект мотошин для использования на задней оси и отсутствие какого-либо выбора.

Проанализировав это, компания Bridgestone сделала заявление для Dorna Sports и Международной мотоциклетной организации, согласно которому команды класса CRT должны обладать ещё и вариантом мотошин с мягким составом резины, который будет использоваться ими вместо жёстких покрышек. А компания Bridgestone индивидуально для данного класса создаст дополнительный комплект мотошин, которые будут иметь ещё большую мягкость, чем у сегодняшнего мягкого комплекта. Данный вариант команды и будут применять, как мягкие мотошины для класса CRT.