Новое поколение гоночных мотошин было разработано компанией Dunlop специально для профессиональных мотогонщиков. Две модели KR 106/108 и Sportmax D212 GP Pro были созданы общей командой инженеров из Европы, Японии и Северной Америки, обеспечив внедрение новейших технологий, открытых в различных странах мира. Обе шины предназначены для высоких скоростей и способны обеспечить надёжный уровень сцепления и отличную производительность, которая доступна только для гоночных мотопокрышек.

Состоялась презентация двух новых моделей гоночных мотошин от Dunlop

Модель D212 GP Pro пришла на смену Dunlop D211 GP, которая совершила революцию в сегменте моторезины ультра высокой производительности. Эта модель была одной из наилучших за последние годы. Особенность мотошин D212 GP Pro и KR 106/108 заключается в том, что вы можете выбирать между различными резиновыми соединениями, обеспечивая высокую производительность, с учётом ваших потребностей.

Компания Dunlop внедрила свою шинную продукцию уже в более чем 140 чемпионатов, модель D212 GP Pro успела выиграть большое количество гонок, в том числе и в 2012 году на острове Мэн TT Superstock, DM Supersport Championship, Australian Supersport, Alpe Adria Superstock и the Southern 100. Победы Dunlop в чемпионате произошли благодаря уникальным разработкам, внедрённым в новые модели мотошин, которые подойдут как для профессиональных, так и для любительских гонщиков, энтузиастов и поклонников гиперспорта.

Состоялась презентация двух новых моделей гоночных мотошин от Dunlop

Несмотря на то, что они были созданы по отдельности, обе мотошины включают в себя революционную технологию NTEC, которая делает возможным регулировку давления. Эта технология создаёт очень стабильные плечевые зоны, что позволяет водителю оптимизировать поведение шин на трассе, благополучно снижая чрезмерный уровень давления. Директор мотоотделения Dunlop по имени Шарон Антонарос заявил: «Благодаря второму поколению инновационной системы НТЭК, водители могут снизить давление в шинах, чтобы добиться надёжного сцепления в гоночных условиях. На трассе, давление может быть снижено до уникальных 1 Бар на заднем колесе. Низкое давление означает более широкое пятно контакта с дорожной поверхностью, что означает больше сцепления и тяги».

Новую технологию мульти-протектора от Dunlop можно также найти в обоих новых мотопокрышках. Центральная часть сделана из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает улучшенное торможение, сцепление и стабильность. А находясь в вертикальном, положении в действие вступают боковые резиновые смеси, которые обеспечивают больше сцепления при прохождении поворотов.

 

 

Новое поколение гоночных мотошин было разработано компанией Dunlop специально для профессиональных мотогонщиков. Две модели KR 106/108 и Sportmax D212 GP Pro были созданы общей командой инженеров из Европы, Японии и Северной Америки, обеспечив внедрение новейших технологий, открытых в различных странах мира. Обе шины предназначены для высоких скоростей и способны обеспечить надёжный уровень сцепления и отличную производительность, которая доступна только для гоночных мотопокрышек.

Состоялась презентация двух новых моделей гоночных мотошин от Dunlop

Модель D212 GP Pro пришла на смену Dunlop D211 GP, которая совершила революцию в сегменте моторезины ультра высокой производительности. Эта модель была одной из наилучших за последние годы. Особенность мотошин D212 GP Pro и KR 106/108 заключается в том, что вы можете выбирать между различными резиновыми соединениями, обеспечивая высокую производительность, с учётом ваших потребностей.

Компания Dunlop внедрила свою шинную продукцию уже в более чем 140 чемпионатов, модель D212 GP Pro успела выиграть большое количество гонок, в том числе и в 2012 году на острове Мэн TT Superstock, DM Supersport Championship, Australian Supersport, Alpe Adria Superstock и the Southern 100. Победы Dunlop в чемпионате произошли благодаря уникальным разработкам, внедрённым в новые модели мотошин, которые подойдут как для профессиональных, так и для любительских гонщиков, энтузиастов и поклонников гиперспорта.

Состоялась презентация двух новых моделей гоночных мотошин от Dunlop

Несмотря на то, что они были созданы по отдельности, обе мотошины включают в себя революционную технологию NTEC, которая делает возможным регулировку давления. Эта технология создаёт очень стабильные плечевые зоны, что позволяет водителю оптимизировать поведение шин на трассе, благополучно снижая чрезмерный уровень давления. Директор мотоотделения Dunlop по имени Шарон Антонарос заявил: «Благодаря второму поколению инновационной системы НТЭК, водители могут снизить давление в шинах, чтобы добиться надёжного сцепления в гоночных условиях. На трассе, давление может быть снижено до уникальных 1 Бар на заднем колесе. Низкое давление означает более широкое пятно контакта с дорожной поверхностью, что означает больше сцепления и тяги».

Новую технологию мульти-протектора от Dunlop можно также найти в обоих новых мотопокрышках. Центральная часть сделана из специальной резиновой смеси, которая обеспечивает улучшенное торможение, сцепление и стабильность. А находясь в вертикальном, положении в действие вступают боковые резиновые смеси, которые обеспечивают больше сцепления при прохождении поворотов.