Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый |
Объем | 449.7 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97.0 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Кик-стартер |
Система трансмиссии | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 6.2 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
YZ450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Байк YZ450F 2014 года проходит повороты лучше, нежели как скоро-или раньше, дозволяя скорее зайти в разворот, ранее добавить газ и подольше сдерживать дроссель открытым.
Он обустроен революционным 4-тактным 4-клапанным наклоненным обратно одноцилиндровым движком с впрыском горючего, 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) и жидкостным остыванием, а еще усовершенствованной дюралевой рамой Bilateral Beam с двусторонней опорой с безупречным распределением массы и управляемостью.
Усовершенствованная подвеска гарантирует улучшенную амортизацию и сглажение неровностей, сразу гарантируя верное сочленение. Свежий который был использован сидений гарантирует завышенный удобство. YZ450F – наиболее огромное превосходство, которое имеет возможность существовать у внедорожного гонщика. Ремесло из-за вами.
Индивидуальности
Нагнутый обратно 4-клапанный движок размером 450 куб. см
Дюралевая ободок с двусторонней опорой
Эргономичная система для удобства управления автотранспортным средством
Впрыск горючего для рационального состава воздушно-топливной смеси
Система опции силы YZ (доп девайс)
Конкурсный манера новоиспеченого поколения
Централизация массы для хорошего прохождения поворотов
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.
Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей. В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 4 клапана на цилиндр, наклоненный назад одноцилиндровый |
Объем | 449.7 куб.см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 97.0 x 60.8 мм |
Степень сжатия | 12.5 : 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Карбюратор | Впрыск топлива |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Транзисторная система зажигания TCI |
Система запуска | Кик-стартер |
Система трансмиссии | Механическая, 5-ступенчатая |
Тип привода | Цепь |
Емкость топливного бака | 6.2 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
YZ450F Yamaha Ямаха мотоциклы,Внедорожные соревновательные мотоциклы
Байк YZ450F 2014 года проходит повороты лучше, нежели как скоро-или раньше, дозволяя скорее зайти в разворот, ранее добавить газ и подольше сдерживать дроссель открытым.
Он обустроен революционным 4-тактным 4-клапанным наклоненным обратно одноцилиндровым движком с впрыском горючего, 2-мя верхними распределительными валами (DOHC) и жидкостным остыванием, а еще усовершенствованной дюралевой рамой Bilateral Beam с двусторонней опорой с безупречным распределением массы и управляемостью.
Усовершенствованная подвеска гарантирует улучшенную амортизацию и сглажение неровностей, сразу гарантируя верное сочленение. Свежий который был использован сидений гарантирует завышенный удобство. YZ450F – наиболее огромное превосходство, которое имеет возможность существовать у внедорожного гонщика. Ремесло из-за вами.
Индивидуальности
Нагнутый обратно 4-клапанный движок размером 450 куб. см
Дюралевая ободок с двусторонней опорой
Эргономичная система для удобства управления автотранспортным средством
Впрыск горючего для рационального состава воздушно-топливной смеси
Система опции силы YZ (доп девайс)
Конкурсный манера новоиспеченого поколения
Централизация массы для хорошего прохождения поворотов
Ежели вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, отбор явен: грядущее из-за Yamaha, коия теснее практически 40 лет изготовляет байки для гонок сообразно распутице, которые вступают в количество более удачных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ различаются более конкурентоспособными движками и шасси плюс водящими в классе технологиями и знаменитым качеством производства.
Фуррор в гонках сообразно распутице – наверное никак не случайность. Долгий перечень побед на байках Yamaha в глобальных и государственных чемпионатах сообразно мотокроссу и эндуро – итог долголетних трудов и усилий инженеров и промышленных испытателей. В самом деле, свобода к перевесе заложена в генах Yamaha.