Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 9.8 л.с. (7.2 кВт) |
Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 55 мм |
Ход поршня | 44 мм |
Вес, кг | 37 кг |
Рабочий объем | 209 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 0.8 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной стартер |
Рулевое управление | румпельное |
Передаточное число | 2.08 |
Генератор | 12В, 6А, 80Вт |
Шаг винта | 6.5 — 9.5 « |
MFS9.8A3 S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Четырехтактные движки Tohatsu отличает высочайшая экономичность, что особенно ощущается на холостом ходу и небольших оборотах.
В нашем мотосалоне Вы можете более подробно узнать о каждой модели мотора из линейки мощностью 9.8 лошадиных сил. Наибольшей популярностью пользуются лодочные моторы Тохатсу MFS9.8A3 S. Небольшой вес и габариты, экономичное потребление топлива, тихая работа — он просто создан для отдыха на воде!
Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя, что упрощает переключение режимов коробки. Во впускной системе установлен глушитель огромного размера, который понижает шум во время работы двигателя.
Антикавитационная плита большой площади оберегает винт от появления кавитации. Еще на плите установлен плавник-компенсатор, исполняющий одновременно роль протектора от ржавчины.
Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
Уникальная система управления дроссельной заслонкой.
Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
Генератор гарантирует зарядку аккумуляторной батареи.
Рычаг реверса располагается впереди, что упрощает управление.
Режим «мелководье», 6 положений угла крена двигателя.
Выпуск отработанных газов чрез винт гарантирует негромкую работу.
Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Топливный бак емкостью 12 л обеспечен фитингами и бензопроводом.
Система предостережения и защиты.
Индикатор невысокого давления масла.
Защита от пуска при включенной коробке.
Страховочный тросик клавиши остановки мотора.
Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 9.8 л.с. (7.2 кВт) |
Рабочие обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 55 мм |
Ход поршня | 44 мм |
Вес, кг | 37 кг |
Рабочий объем | 209 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 0.8 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной стартер |
Рулевое управление | румпельное |
Передаточное число | 2.08 |
Генератор | 12В, 6А, 80Вт |
Шаг винта | 6.5 — 9.5 « |
MFS9.8A3 S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Четырехтактные движки Tohatsu отличает высочайшая экономичность, что особенно ощущается на холостом ходу и небольших оборотах.
В нашем мотосалоне Вы можете более подробно узнать о каждой модели мотора из линейки мощностью 9.8 лошадиных сил. Наибольшей популярностью пользуются лодочные моторы Тохатсу MFS9.8A3 S. Небольшой вес и габариты, экономичное потребление топлива, тихая работа — он просто создан для отдыха на воде!
Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя, что упрощает переключение режимов коробки. Во впускной системе установлен глушитель огромного размера, который понижает шум во время работы двигателя.
Антикавитационная плита большой площади оберегает винт от появления кавитации. Еще на плите установлен плавник-компенсатор, исполняющий одновременно роль протектора от ржавчины.
Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя.
Уникальная система управления дроссельной заслонкой.
Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
Генератор гарантирует зарядку аккумуляторной батареи.
Рычаг реверса располагается впереди, что упрощает управление.
Режим «мелководье», 6 положений угла крена двигателя.
Выпуск отработанных газов чрез винт гарантирует негромкую работу.
Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Топливный бак емкостью 12 л обеспечен фитингами и бензопроводом.
Система предостережения и защиты.
Индикатор невысокого давления масла.
Защита от пуска при включенной коробке.
Страховочный тросик клавиши остановки мотора.