mfs30 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 30 л.с. (22.1 кВт)
Рабочие обороты 5250 — 6250 об/мин
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 71.5 кг
Рабочий объем 526 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 25 л
Емкость масляного картера 1.9 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK IZFR6J
Система запуска ручной / электрический стартер
Рулевое управление дистанционное
Регулировка дифферента гидропривод
Передаточное число 1.92
Генератор 12В, 15А, 180Вт
Шаг винта 8 — 14 «

   MFS30B EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

Двигатели Тохатсу во всем мире считаются, как наиболее надежные и высококачественные. Фирма выпускает качественные четырехтактные лодочные моторы Tohatsu MFS 30 B EPTS. Это прекрасный лодочный двигатель владеющий множеством полезных свойств и характеристик. Движок легок в управлении и не занимает много времени при установке. Высоко экологичен и соответствует всем потребностям EPA, так же владеет высочайшими эксплуатационными и силовыми свойствами. В  нашем мотосалоне  Tohatsu консультанты дадут квалифицированную консультацию о любой представленной модели мотора.

   Двигатель обустроен особым фрикционным приспособлением которое изменяет нужное для поворота двигателя напряжение. Управляющая часть  приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, необходимых для роста нагрузки при поворотах двигателя, при троллинге либо на огромных скоростях.

   Поставленный глушитель огромного размера отлично понижает грохот во время работы.

   Обустроен системами защиты и предостережения от пуска при включенной коробке, ограничитель оборотов, а так же индикатор невысокого давления масла.   Выпуск отработанных газов происходит через ступицу винта и понижает степень гула, обеспечивая плавную работу двигателя.

  Рычаг переключения реверса находящийся в передней части двигателя, упрощает переключение режимов коробки.

  Дюралевый антикоррозионный сплав, а так же цинковое покрытие внутренних частей двигателя.

 

mfs30 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 30 л.с. (22.1 кВт)
Рабочие обороты 5250 — 6250 об/мин
Количество цилиндров 3
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 71.5 кг
Рабочий объем 526 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 25 л
Емкость масляного картера 1.9 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK IZFR6J
Система запуска ручной / электрический стартер
Рулевое управление дистанционное
Регулировка дифферента гидропривод
Передаточное число 1.92
Генератор 12В, 15А, 180Вт
Шаг винта 8 — 14 «

   MFS30B EPTS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

Двигатели Тохатсу во всем мире считаются, как наиболее надежные и высококачественные. Фирма выпускает качественные четырехтактные лодочные моторы Tohatsu MFS 30 B EPTS. Это прекрасный лодочный двигатель владеющий множеством полезных свойств и характеристик. Движок легок в управлении и не занимает много времени при установке. Высоко экологичен и соответствует всем потребностям EPA, так же владеет высочайшими эксплуатационными и силовыми свойствами. В  нашем мотосалоне  Tohatsu консультанты дадут квалифицированную консультацию о любой представленной модели мотора.

   Двигатель обустроен особым фрикционным приспособлением которое изменяет нужное для поворота двигателя напряжение. Управляющая часть  приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, необходимых для роста нагрузки при поворотах двигателя, при троллинге либо на огромных скоростях.

   Поставленный глушитель огромного размера отлично понижает грохот во время работы.

   Обустроен системами защиты и предостережения от пуска при включенной коробке, ограничитель оборотов, а так же индикатор невысокого давления масла.   Выпуск отработанных газов происходит через ступицу винта и понижает степень гула, обеспечивая плавную работу двигателя.

  Рычаг переключения реверса находящийся в передней части двигателя, упрощает переключение режимов коробки.

  Дюралевый антикоррозионный сплав, а так же цинковое покрытие внутренних частей двигателя.