mfs20 (2) 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 20 л.с. (14.7 кВт)
Рабочие обороты 5400 — 6100 об/мин
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 51.5 кг
Рабочий объем 351 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 12 л
Емкость масляного картера 1 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK DCPR6E
Система запуска ручной стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 2.15
Генератор 12В, 12А, 145Вт
Шаг винта 6 — 11.5 «

  

   Тохатсу MFS20C S — четырехтактный лодочный движок, который отлично показал себя у самых взыскательных пользователей. Кроме высочайшей прочности и невысокого веса, ставших уже давно визитной карточкой движков Tohatsu, он рентабельно отличается от остальных передовым дизайном и богатым стандартным оснащением. Движок дает ответ наиболее серьезным требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
   В нашем мотосалоне Вы можете получить более подробную информацию о данной модели лодочного мотора, а пока предлагаем ознакомиться с основными Характеристиками. Лодочные моторы Tohatsu MF S20С  S  выделяются среди аналогичных моторов следующим:

*Миниатюрная степень вибраций. 

*Вероятность регулировать противодействие, появляющиеся при повороте рукояти газа. 

*Цифровая система зажигания упрощает пуск двигателя, гарантирует неплохую обратную реакцию рукояти газа при прохождении поворотов. 

*Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает ручное управление ею. 

*Качественный мореходный дюралевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы остывания гарантирует высшую ступень защиты от ржавчины.

*Индикатор значения масла. 

*Разделитель оборотов мотора гарантирует долговечность двигателя. 

*Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя еще как и протекторный анод, который оберегает движок от явления электролиза. 

*Сверхнизкий импульс вредоносных веществ, удовлетворяющий общепризнанным меркам EPA и CARB. 

*Мощный генератор и выпрямитель создают систему зарядки электрических приборов.

*Стабилизатор расположения угла крена мотора.

 

mfs20 (2) 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 20 л.с. (14.7 кВт)
Рабочие обороты 5400 — 6100 об/мин
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 51.5 кг
Рабочий объем 351 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 12 л
Емкость масляного картера 1 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK DCPR6E
Система запуска ручной стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 2.15
Генератор 12В, 12А, 145Вт
Шаг винта 6 — 11.5 «

  

   Тохатсу MFS20C S — четырехтактный лодочный движок, который отлично показал себя у самых взыскательных пользователей. Кроме высочайшей прочности и невысокого веса, ставших уже давно визитной карточкой движков Tohatsu, он рентабельно отличается от остальных передовым дизайном и богатым стандартным оснащением. Движок дает ответ наиболее серьезным требованиям стандартов EPA 2006 и C.A.R.B.
   В нашем мотосалоне Вы можете получить более подробную информацию о данной модели лодочного мотора, а пока предлагаем ознакомиться с основными Характеристиками. Лодочные моторы Tohatsu MF S20С  S  выделяются среди аналогичных моторов следующим:

*Миниатюрная степень вибраций. 

*Вероятность регулировать противодействие, появляющиеся при повороте рукояти газа. 

*Цифровая система зажигания упрощает пуск двигателя, гарантирует неплохую обратную реакцию рукояти газа при прохождении поворотов. 

*Уникальная система управления дроссельной заслонкой упрощает ручное управление ею. 

*Качественный мореходный дюралевый сплав и цинковое покрытие внутренней части системы остывания гарантирует высшую ступень защиты от ржавчины.

*Индикатор значения масла. 

*Разделитель оборотов мотора гарантирует долговечность двигателя. 

*Система «трим таб» уменьшает усиление при рулении, функционируя еще как и протекторный анод, который оберегает движок от явления электролиза. 

*Сверхнизкий импульс вредоносных веществ, удовлетворяющий общепризнанным меркам EPA и CARB. 

*Мощный генератор и выпрямитель создают систему зарядки электрических приборов.

*Стабилизатор расположения угла крена мотора.