Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | румпельное |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS20C EFS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Предлагаем Вашему вниманию лодочный мотор Tohatsu MFS20C EFS . Это один из лучших двигателей в классе средней мощности. В нашем мотосалоне Вы можете более подробно ознакомиться со всей линейкой лодочных моторов Тохатсу. Ниже кратко описан лодочный мотор Тохатсу MFS20C EFS.
Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять нужное для поворота двигателя усилие.
Управляющая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.
Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя, что упрощает переключение режимов коробки. Во впускной системе установлен глушитель большого размера, который понижает шум во время работы двигателя.
Антикавитационная плита большой площади оберегает винт от проявления кавитации. Еще на плите установлен плавник-компенсатор, исполняющий роль протектора от ржавчины.
Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга. Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи. Режим небольшая вода, 6 положений угла крена двигателя.
Выпуск отработанных газов через ступицу винта гарантирует негромкую работу. Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
Система остывания из нержавеющей стали усиливает надежность и долговечность. Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Предостережение о невысоком давлении масла (зрительное и звуковое).
Защита от пуска при включенной коробке.
Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
Ограничитель оборотов.
Характеристики
Тип | четырехтактный |
Мощность | 20 л.с. (14.7 кВт) |
Рабочие обороты | 5400 — 6100 об/мин |
Количество цилиндров | 2 |
Диаметр цилиндра | 61 мм |
Ход поршня | 60 мм |
Вес, кг | 51.5 кг |
Рабочий объем | 351 см³ |
Длина «ноги» | 381 мм |
Емкость внешнего топливного бака, л | 12 л |
Емкость масляного картера | 1 л |
Система смазки | трохоидный насос |
Моторное масло | Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40 |
Свечи | NGK DCPR6E |
Система запуска | ручной / электрический стартер |
Рулевое управление | румпельное |
Передаточное число | 2.15 |
Генератор | 12В, 12А, 145Вт |
Шаг винта | 6 — 11.5 « |
MFS20C EFS Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
Предлагаем Вашему вниманию лодочный мотор Tohatsu MFS20C EFS . Это один из лучших двигателей в классе средней мощности. В нашем мотосалоне Вы можете более подробно ознакомиться со всей линейкой лодочных моторов Тохатсу. Ниже кратко описан лодочный мотор Тохатсу MFS20C EFS.
Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять нужное для поворота двигателя усилие.
Управляющая часть приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.
Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя, что упрощает переключение режимов коробки. Во впускной системе установлен глушитель большого размера, который понижает шум во время работы двигателя.
Антикавитационная плита большой площади оберегает винт от проявления кавитации. Еще на плите установлен плавник-компенсатор, исполняющий роль протектора от ржавчины.
Цифровая система зажигания гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга. Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи. Режим небольшая вода, 6 положений угла крена двигателя.
Выпуск отработанных газов через ступицу винта гарантирует негромкую работу. Присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим.
Система остывания из нержавеющей стали усиливает надежность и долговечность. Цинковое покрытие внутренних частей оберегает двигатель от ржавчины.
Предостережение о невысоком давлении масла (зрительное и звуковое).
Защита от пуска при включенной коробке.
Страховочный тросик клавиши приостановки мотора.
Ограничитель оборотов.