mfs15 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 15 л.с. (11 кВт)
Рабочие обороты 5000 — 6000 об/мин
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 51.5 кг
Рабочий объем 351 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 12 л
Емкость масляного картера 1 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK DCPR6E
Система запуска ручной стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 2.15
Генератор 12В, 12А, 145Вт
Шаг винта 6 — 11.5 «

 

MFS15C S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Если вы остановились на модели лодочного мотора Тохатсу MFS15C S, то Вы сделали прекрасный Выбор. Эта новинка быстро завоевала популярность у поклонников активного отдыха на воде.  Ниже приведены самые лучшие характеристики данной модели.

   Лодочный двигатель Тохатсу MFS15CS обладает высочайшей экономичностью, имеет не плохое соответствие веса к силе, а еще высочайшие эксплуатационные свойства. Плюс к данному он крепко и просто крепится к транцу, дает маленькую пульсацию при движении и имеет возможность быть средним по объему энергетическим аппаратом, для парусника либо понтона, на большой воде.

   Навесной лодочный мотор Tohatsu MFS15CS , это новинка среди 15-ти сильных 4-х тактный лодочных двигателей с повышенным размером блока цилиндров. Положитесь на данный двигатель! И Вы никогда не пожалеете о данном!

   Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять необходимое для поворота двигателя усилие. Правящая часть  приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.

     ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

*Цифровая система зажигания  гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
*Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
*Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
*Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
*Режим «-малая вода»-, 6 положений угла крена двигателя.
*Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.

 

mfs15 

Характеристики

Тип четырехтактный
Мощность 15 л.с. (11 кВт)
Рабочие обороты 5000 — 6000 об/мин
Количество цилиндров 2
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 60 мм
Вес, кг 51.5 кг
Рабочий объем 351 см³
Длина «ноги» 381 мм
Емкость внешнего топливного бака, л 12 л
Емкость масляного картера 1 л
Система смазки трохоидный насос
Моторное масло Tohatsu 4Stroke Engine Oil SAE 10W-30/40
Свечи NGK DCPR6E
Система запуска ручной стартер
Рулевое управление румпельное
Передаточное число 2.15
Генератор 12В, 12А, 145Вт
Шаг винта 6 — 11.5 «

 

MFS15C S Tohatsu Тохатсу лодочный мотор

 

   Если вы остановились на модели лодочного мотора Тохатсу MFS15C S, то Вы сделали прекрасный Выбор. Эта новинка быстро завоевала популярность у поклонников активного отдыха на воде.  Ниже приведены самые лучшие характеристики данной модели.

   Лодочный двигатель Тохатсу MFS15CS обладает высочайшей экономичностью, имеет не плохое соответствие веса к силе, а еще высочайшие эксплуатационные свойства. Плюс к данному он крепко и просто крепится к транцу, дает маленькую пульсацию при движении и имеет возможность быть средним по объему энергетическим аппаратом, для парусника либо понтона, на большой воде.

   Навесной лодочный мотор Tohatsu MFS15CS , это новинка среди 15-ти сильных 4-х тактный лодочных двигателей с повышенным размером блока цилиндров. Положитесь на данный двигатель! И Вы никогда не пожалеете о данном!

   Благодаря особому фрикционному приспособлению разрешено видоизменять необходимое для поворота двигателя усилие. Правящая часть  приспособления располагается в передней части двигателя, элементарна в эксплуатации и отлично работает в вариантах, нужных для роста нагрузки при поворотах двигателя, к примеру, при троллинге либо на огромных скоростях.

     ПРОСТОТА В ЭКСПЛУАТАЦИИ

*Цифровая система зажигания  гарантирует простой пуск двигателя, неплохую реакцию на разворот рукояти газа и плавную работу во время троллинга.
*Ручной стартер с длинноватым шнуром делает пуск двигателя легким и устойчивым.
*Генератор и выпрямитель гарантируют зарядку аккумуляторной батареи.
*Рычаг переключения реверса располагается в передней части двигателя.
*Режим «-малая вода»-, 6 положений угла крена двигателя.
*Настраиваемый фрикцион системы управления усиливает степень удобства.