Тактность | 4 |
Тип топлива | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Мощность | 4.4 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя | 123 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточной водой |
Система зажигания | Разрядка конденсатора |
Система питания | Карбюратор |
Система смазки двигателя | Мокрый картер |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Ручной |
Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак | Есть |
Выносной бак | Есть |
Емкость встроенного бака | 1.1 л |
Емкость выносного бака | 12 л |
Система управления двигателем | Румпельное |
Наличие генератора | Да |
Мощность генератора | 4 А |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие ПДУ | Нет |
Спидометр | Нет |
Тахометр | Нет |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя | 6 + позиция на мелководье |
Наличие винта в комплекте | Есть |
Размер винта | 3×10 3/8×11 |
Длина ноги | 508 мм |
Вес | 25 кг |
ME F6ML Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочный мотор Mercury ME F6ML рассчитан для использования на лодках с высотой транца 508 мм. Традиционно модификация двигателя Меркури ME F6ML идет как движок для яхт , либо как 2-ой двигатель, в добавлении к главному, применяемый как для швартовки, либо подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование главного, маршевого мотора, усложнено.
Навесной лодочный мотор Меркури ME F6ML – самый-самый мощнейший в линейке 123 куб. см 4-тактный 1-цилиндровый бензинный двигатель водяного остывания мощностью 6 л.с.
На данные двигатели устанавливается функциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, противодействие на ручке дроссельной заслонки, остановку и пуск, что совершенно подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Данные двигатели еще обустроены системой гашения вибраций, и потому даже при продолжительном перемещении Вы никак не ощутите дискомфорта. Неповторимые двигатели «BigFoot» с приводным валом повышенной длины отличаются увеличенным картером с несколько иными передаточными числами, что дозволяет ставить на данные двигатели винты наибольшего объема. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели «BigFoot» совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.
Тактность | 4 |
Тип топлива | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя | 6 л.с. |
Мощность | 4.4 кВт |
Максимальные обороты | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров | 1 |
Рабочий объем двигателя | 123 см3 |
Охлаждение двигателя | Проточной водой |
Система зажигания | Разрядка конденсатора |
Система питания | Карбюратор |
Система смазки двигателя | Мокрый картер |
Система выхлопа | Через винт |
Система запуска двигателя | Ручной |
Положения переключателя передач | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак | Есть |
Выносной бак | Есть |
Емкость встроенного бака | 1.1 л |
Емкость выносного бака | 12 л |
Система управления двигателем | Румпельное |
Наличие генератора | Да |
Мощность генератора | 4 А |
Индикатор давления масла | Есть |
Наличие аварийного выключателя | Есть |
Наличие ограничителя оборотов | Есть |
Наличие ПДУ | Нет |
Спидометр | Нет |
Тахометр | Нет |
Вынос винта из воды | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя | 6 + позиция на мелководье |
Наличие винта в комплекте | Есть |
Размер винта | 3×10 3/8×11 |
Длина ноги | 508 мм |
Вес | 25 кг |
ME F6ML Mercury Меркури лодочный мотор
Лодочный мотор Mercury ME F6ML рассчитан для использования на лодках с высотой транца 508 мм. Традиционно модификация двигателя Меркури ME F6ML идет как движок для яхт , либо как 2-ой двигатель, в добавлении к главному, применяемый как для швартовки, либо подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование главного, маршевого мотора, усложнено.
Навесной лодочный мотор Меркури ME F6ML – самый-самый мощнейший в линейке 123 куб. см 4-тактный 1-цилиндровый бензинный двигатель водяного остывания мощностью 6 л.с.
На данные двигатели устанавливается функциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, противодействие на ручке дроссельной заслонки, остановку и пуск, что совершенно подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Данные двигатели еще обустроены системой гашения вибраций, и потому даже при продолжительном перемещении Вы никак не ощутите дискомфорта. Неповторимые двигатели «BigFoot» с приводным валом повышенной длины отличаются увеличенным картером с несколько иными передаточными числами, что дозволяет ставить на данные двигатели винты наибольшего объема. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели «BigFoot» совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.