6 

Тактность 4
Тип топлива Бензин АИ 92
Мощность двигателя 6 л.с.
Мощность 4.4 кВт
Максимальные обороты 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя 123 см3
Охлаждение двигателя Проточной водой
Система зажигания Разрядка конденсатора
Система питания Карбюратор
Система смазки двигателя Мокрый картер
Система выхлопа Через винт
Система запуска двигателя Ручной
Положения переключателя передач F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак Есть
Выносной бак Есть
Емкость встроенного бака 1.1 л
Емкость выносного бака 12 л
Система управления двигателем Румпельное
Наличие генератора Да
Мощность генератора 4 А
Индикатор давления масла Есть
Наличие аварийного выключателя Есть
Наличие ограничителя оборотов Есть
Наличие ПДУ Нет
Спидометр Нет
Тахометр Нет
Вынос винта из воды Ручной
Изменение угла наклона двигателя 6 + позиция на мелководье
Наличие винта в комплекте Есть
Размер винта 3×10 3/8×11
Длина ноги 508 мм
Вес 25 кг

   ME F6ML Mercury Меркури лодочный мотор

 

 

   Лодочный мотор Mercury ME F6ML рассчитан для использования на лодках с высотой  транца 508 мм. Традиционно модификация двигателя Меркури ME F6ML идет как движок для яхт , либо как 2-ой двигатель, в добавлении к главному, применяемый как для швартовки, либо подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование главного, маршевого мотора, усложнено.  

   Навесной лодочный мотор Меркури  ME F6ML – самый-самый мощнейший в линейке 123 куб. см 4-тактный 1-цилиндровый бензинный двигатель водяного остывания мощностью 6 л.с.

   На данные двигатели устанавливается функциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, противодействие на ручке дроссельной заслонки, остановку и пуск, что совершенно подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Данные двигатели еще обустроены системой гашения вибраций, и потому даже при продолжительном перемещении Вы никак не ощутите дискомфорта. Неповторимые двигатели «BigFoot» с приводным валом повышенной длины отличаются увеличенным картером с несколько иными передаточными числами, что дозволяет ставить на данные двигатели винты наибольшего объема. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели «BigFoot» совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

 

6 

Тактность 4
Тип топлива Бензин АИ 92
Мощность двигателя 6 л.с.
Мощность 4.4 кВт
Максимальные обороты 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров 1
Рабочий объем двигателя 123 см3
Охлаждение двигателя Проточной водой
Система зажигания Разрядка конденсатора
Система питания Карбюратор
Система смазки двигателя Мокрый картер
Система выхлопа Через винт
Система запуска двигателя Ручной
Положения переключателя передач F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак Есть
Выносной бак Есть
Емкость встроенного бака 1.1 л
Емкость выносного бака 12 л
Система управления двигателем Румпельное
Наличие генератора Да
Мощность генератора 4 А
Индикатор давления масла Есть
Наличие аварийного выключателя Есть
Наличие ограничителя оборотов Есть
Наличие ПДУ Нет
Спидометр Нет
Тахометр Нет
Вынос винта из воды Ручной
Изменение угла наклона двигателя 6 + позиция на мелководье
Наличие винта в комплекте Есть
Размер винта 3×10 3/8×11
Длина ноги 508 мм
Вес 25 кг

   ME F6ML Mercury Меркури лодочный мотор

 

 

   Лодочный мотор Mercury ME F6ML рассчитан для использования на лодках с высотой  транца 508 мм. Традиционно модификация двигателя Меркури ME F6ML идет как движок для яхт , либо как 2-ой двигатель, в добавлении к главному, применяемый как для швартовки, либо подхода к берегу, так и для рыбалки, когда использование главного, маршевого мотора, усложнено.  

   Навесной лодочный мотор Меркури  ME F6ML – самый-самый мощнейший в линейке 123 куб. см 4-тактный 1-цилиндровый бензинный двигатель водяного остывания мощностью 6 л.с.

   На данные двигатели устанавливается функциональный румпель, контролирующий угол открытия дроссельной заслонки, противодействие на ручке дроссельной заслонки, остановку и пуск, что совершенно подходит для отдыха и ловли рыбы на блесну. Данные двигатели еще обустроены системой гашения вибраций, и потому даже при продолжительном перемещении Вы никак не ощутите дискомфорта. Неповторимые двигатели «BigFoot» с приводным валом повышенной длины отличаются увеличенным картером с несколько иными передаточными числами, что дозволяет ставить на данные двигатели винты наибольшего объема. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели «BigFoot» совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.