739_5099_b 

Тактность 4
Тип топлива Бензин АИ 92
Мощность двигателя 9.9 л.с.
Мощность 7.3 кВт
Максимальные обороты 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров 2
Рабочий объем двигателя 209 см3
Охлаждение двигателя Проточной водой
Система зажигания Разрядка конденсатора
Система смазки двигателя Мокрый картер
Система выхлопа Через винт
Система запуска двигателя Ручной
Положения переключателя передач F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак Нет
Выносной бак Есть
Емкость выносного бака 12 л
Система управления двигателем Комбинированное румпель-дистанционное
Наличие генератора Да
Мощность генератора 6 А
Индикатор давления масла Есть
Наличие аварийного выключателя Есть
Наличие ограничителя оборотов Нет
Наличие ПДУ Нет
Спидометр Нет
Тахометр Нет
Вынос винта из воды Ручной
Изменение угла наклона двигателя 5 + позиция на мелководье
Наличие винта в комплекте Есть
Размер винта Алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов
Длина ноги 508 мм
Вес 38 кг

 

ME 9.9 MLH BigFoot Mercury Меркури  лодочный мотор

 

   Лодочный двигатель Меркури ME F 9.9 MLH BigFoot — 2-цилиндровый 4-тактный движок с румпельным управлением и ручным пуском, оборудованный усиленным редуктором для транспортировки маломерных судов завышенной грузоподъёмности. У  лодочных моторов  Меркури ME  F9.9 MLH BigFoot находятся все многофункциональные индивидуальности огромных четырехтактных движков: реверс, генератор мощностью 189 Вт для кормления наружного 12-вольтного оснащения и в том числе 25 Вт для зарядки аккумуляторной батареи  система водяного остывания с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация невысокого давления масла и ограничитель максимальных оборотов мотора.

   Неповторимые лодочные моторы Меркури  ME F 9.9  MLH  BigFoot с приводным валом (на который цепляется винт) повышенной длины отличаются от обыденных движков повышенным картером (редуктором) с несколько иными передаточными числами, будто дозволяет становить на данные двигатели винты наибольшего размера. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели Меркури  ME F 9.9 MLH BigFoot совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

   Не большой вес и габариты позволяют легко транспортировать и устанавливать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot. Да и при хранении он не займет много места. При этом при относительно не больших габаритах и весе он сочетает в себе все функции и параметры мотора средней мощности. И это неоспоримые плюсы в его пользу. 

 

739_5099_b 

Тактность 4
Тип топлива Бензин АИ 92
Мощность двигателя 9.9 л.с.
Мощность 7.3 кВт
Максимальные обороты 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров 2
Рабочий объем двигателя 209 см3
Охлаждение двигателя Проточной водой
Система зажигания Разрядка конденсатора
Система смазки двигателя Мокрый картер
Система выхлопа Через винт
Система запуска двигателя Ручной
Положения переключателя передач F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак Нет
Выносной бак Есть
Емкость выносного бака 12 л
Система управления двигателем Комбинированное румпель-дистанционное
Наличие генератора Да
Мощность генератора 6 А
Индикатор давления масла Есть
Наличие аварийного выключателя Есть
Наличие ограничителя оборотов Нет
Наличие ПДУ Нет
Спидометр Нет
Тахометр Нет
Вынос винта из воды Ручной
Изменение угла наклона двигателя 5 + позиция на мелководье
Наличие винта в комплекте Есть
Размер винта Алюминиевый, 3 лопасти 9х9 дюймов
Длина ноги 508 мм
Вес 38 кг

 

ME 9.9 MLH BigFoot Mercury Меркури  лодочный мотор

 

   Лодочный двигатель Меркури ME F 9.9 MLH BigFoot — 2-цилиндровый 4-тактный движок с румпельным управлением и ручным пуском, оборудованный усиленным редуктором для транспортировки маломерных судов завышенной грузоподъёмности. У  лодочных моторов  Меркури ME  F9.9 MLH BigFoot находятся все многофункциональные индивидуальности огромных четырехтактных движков: реверс, генератор мощностью 189 Вт для кормления наружного 12-вольтного оснащения и в том числе 25 Вт для зарядки аккумуляторной батареи  система водяного остывания с термостатом и сигнализацией перегрева, сигнализация невысокого давления масла и ограничитель максимальных оборотов мотора.

   Неповторимые лодочные моторы Меркури  ME F 9.9  MLH  BigFoot с приводным валом (на который цепляется винт) повышенной длины отличаются от обыденных движков повышенным картером (редуктором) с несколько иными передаточными числами, будто дозволяет становить на данные двигатели винты наибольшего размера. Такой двигатель имеет огромную тягу, что определяет еще наиболее скорые разгон и торможение судна. Таковым образом, двигатели Меркури  ME F 9.9 MLH BigFoot совершенно подходят для понтонов, барж и тяжелогруженых лодок.

   Не большой вес и габариты позволяют легко транспортировать и устанавливать лодочный мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot. Да и при хранении он не займет много места. При этом при относительно не больших габаритах и весе он сочетает в себе все функции и параметры мотора средней мощности. И это неоспоримые плюсы в его пользу.