md115 

Характеристики

Тип TLDI 2-тактный
Мощность 115 л.с. (84.6 кВт)
Рабочие обороты 5150 — 5850 об/мин
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 72.7 мм
Вес, кг 178 кг
Рабочий объем 1768 см³
Длина «ноги» 508 мм
Емкость масляного картера, л 7 л
Система смазки автомикс
Моторное масло premium TCW-3
Свечи NGK IZFR5J
Система запуска электростартер
Рулевое управление дистанционное
Передаточное число 2
Генератор 12В, 40А, 490Вт
Шаг винта 11 — 21 

MD115А2 EPTOL Tohatsu Тохатсу  лодочный мотор

 

   При эксплуатации двигателей TLDI плавание делается простым и интересным. Нужно лишь запустить двигатель, а далее можно просто восторгаться странствием и находящимся вокруг миром. Лодочные моторы Tohatsu 115A2 EPTOL  с системой отдельного впрыска масла TLDI это надежные агрегаты, которые просты в эксплуатации и доставляют море удовольствия при их использовании. 

    В нашем мотосалоне Вы можете не только приобрести двухтактные лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI, но и получить консультации о особенностях все моторов Tohatsu. 

   Индивидуальности двигателей Тохатсу 115A2 EPTOL :

   *система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением гарантирует миниатюрный расход горючего;

   *низкая степень гула во время работы;

   *малая степень выброса вредоносных препаратов, подходит общепризнанным меркам EPA;

   *индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя;*

   *отличный разгон;

   *маслоподкачивающий бак располагается сверху, что упрощает сервис двигателя;

   *многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы;

   *механический отброс двигателя;

   *выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает грохот во время работы;

   *присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим мотора;

   *особый мореходный дюралевый сплав гарантирует длинную работу двигателя и отсутствие ржавчины;

   *вероятность персональной настройки малых оборотов для троллинга;

   *дюралевый винт.

   Тридцатидвухразрядный основной процессор благодаря получаемой от измерителей информации о состоянии отдельных частей двигателя дает команды, надлежащие текущему состоянию. В результате возникает вероятность очень точно дозировать подачу горючего, что в собственную очередность приводит к значимой экономии и неизменной работе мотора в более рациональном режиме.
   Двигатели, оборудованные системой TLDI, соответствуют потребностям EPA.

 

md115 

Характеристики

Тип TLDI 2-тактный
Мощность 115 л.с. (84.6 кВт)
Рабочие обороты 5150 — 5850 об/мин
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 72.7 мм
Вес, кг 178 кг
Рабочий объем 1768 см³
Длина «ноги» 508 мм
Емкость масляного картера, л 7 л
Система смазки автомикс
Моторное масло premium TCW-3
Свечи NGK IZFR5J
Система запуска электростартер
Рулевое управление дистанционное
Передаточное число 2
Генератор 12В, 40А, 490Вт
Шаг винта 11 — 21 

MD115А2 EPTOL Tohatsu Тохатсу  лодочный мотор

 

   При эксплуатации двигателей TLDI плавание делается простым и интересным. Нужно лишь запустить двигатель, а далее можно просто восторгаться странствием и находящимся вокруг миром. Лодочные моторы Tohatsu 115A2 EPTOL  с системой отдельного впрыска масла TLDI это надежные агрегаты, которые просты в эксплуатации и доставляют море удовольствия при их использовании. 

    В нашем мотосалоне Вы можете не только приобрести двухтактные лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI, но и получить консультации о особенностях все моторов Tohatsu. 

   Индивидуальности двигателей Тохатсу 115A2 EPTOL :

   *система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением гарантирует миниатюрный расход горючего;

   *низкая степень гула во время работы;

   *малая степень выброса вредоносных препаратов, подходит общепризнанным меркам EPA;

   *индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя;*

   *отличный разгон;

   *маслоподкачивающий бак располагается сверху, что упрощает сервис двигателя;

   *многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы;

   *механический отброс двигателя;

   *выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает грохот во время работы;

   *присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим мотора;

   *особый мореходный дюралевый сплав гарантирует длинную работу двигателя и отсутствие ржавчины;

   *вероятность персональной настройки малых оборотов для троллинга;

   *дюралевый винт.

   Тридцатидвухразрядный основной процессор благодаря получаемой от измерителей информации о состоянии отдельных частей двигателя дает команды, надлежащие текущему состоянию. В результате возникает вероятность очень точно дозировать подачу горючего, что в собственную очередность приводит к значимой экономии и неизменной работе мотора в более рациональном режиме.
   Двигатели, оборудованные системой TLDI, соответствуют потребностям EPA.