Характеристики
Тип | TLDI 2-тактный |
Мощность | 115 л.с. (84.6 кВт) |
Рабочие обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 72.7 мм |
Вес, кг | 178 кг |
Рабочий объем | 1768 см³ |
Длина «ноги» | 508 мм |
Емкость масляного картера, л | 7 л |
Система смазки | автомикс |
Моторное масло | premium TCW-3 |
Свечи | NGK IZFR5J |
Система запуска | электростартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Передаточное число | 2 |
Генератор | 12В, 40А, 490Вт |
Шаг винта | 11 — 21 |
MD115А2 EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
При эксплуатации двигателей TLDI плавание делается простым и интересным. Нужно лишь запустить двигатель, а далее можно просто восторгаться странствием и находящимся вокруг миром. Лодочные моторы Tohatsu 115A2 EPTOL с системой отдельного впрыска масла TLDI это надежные агрегаты, которые просты в эксплуатации и доставляют море удовольствия при их использовании.
В нашем мотосалоне Вы можете не только приобрести двухтактные лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI, но и получить консультации о особенностях все моторов Tohatsu.
Индивидуальности двигателей Тохатсу 115A2 EPTOL :
*система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением гарантирует миниатюрный расход горючего;
*низкая степень гула во время работы;
*малая степень выброса вредоносных препаратов, подходит общепризнанным меркам EPA;
*индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя;*
*отличный разгон;
*маслоподкачивающий бак располагается сверху, что упрощает сервис двигателя;
*многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы;
*механический отброс двигателя;
*выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает грохот во время работы;
*присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим мотора;
*особый мореходный дюралевый сплав гарантирует длинную работу двигателя и отсутствие ржавчины;
*вероятность персональной настройки малых оборотов для троллинга;
*дюралевый винт.
Тридцатидвухразрядный основной процессор благодаря получаемой от измерителей информации о состоянии отдельных частей двигателя дает команды, надлежащие текущему состоянию. В результате возникает вероятность очень точно дозировать подачу горючего, что в собственную очередность приводит к значимой экономии и неизменной работе мотора в более рациональном режиме.
Двигатели, оборудованные системой TLDI, соответствуют потребностям EPA.
Характеристики
Тип | TLDI 2-тактный |
Мощность | 115 л.с. (84.6 кВт) |
Рабочие обороты | 5150 — 5850 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 88 мм |
Ход поршня | 72.7 мм |
Вес, кг | 178 кг |
Рабочий объем | 1768 см³ |
Длина «ноги» | 508 мм |
Емкость масляного картера, л | 7 л |
Система смазки | автомикс |
Моторное масло | premium TCW-3 |
Свечи | NGK IZFR5J |
Система запуска | электростартер |
Рулевое управление | дистанционное |
Передаточное число | 2 |
Генератор | 12В, 40А, 490Вт |
Шаг винта | 11 — 21 |
MD115А2 EPTOL Tohatsu Тохатсу лодочный мотор
При эксплуатации двигателей TLDI плавание делается простым и интересным. Нужно лишь запустить двигатель, а далее можно просто восторгаться странствием и находящимся вокруг миром. Лодочные моторы Tohatsu 115A2 EPTOL с системой отдельного впрыска масла TLDI это надежные агрегаты, которые просты в эксплуатации и доставляют море удовольствия при их использовании.
В нашем мотосалоне Вы можете не только приобрести двухтактные лодочные моторы Тохатсу с системой TLDI, но и получить консультации о особенностях все моторов Tohatsu.
Индивидуальности двигателей Тохатсу 115A2 EPTOL :
*система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением гарантирует миниатюрный расход горючего;
*низкая степень гула во время работы;
*малая степень выброса вредоносных препаратов, подходит общепризнанным меркам EPA;
*индукционная система зажигания гарантирует простой пуск двигателя;*
*отличный разгон;
*маслоподкачивающий бак располагается сверху, что упрощает сервис двигателя;
*многоточечный впрыск масла гарантирует неплохую смазку частей двигателя и усиливает его срок службы;
*механический отброс двигателя;
*выпуск отработанных газов через ступицу винта уменьшает грохот во время работы;
*присутствие термостата в системе остывания выравнивает температурный режим мотора;
*особый мореходный дюралевый сплав гарантирует длинную работу двигателя и отсутствие ржавчины;
*вероятность персональной настройки малых оборотов для троллинга;
*дюралевый винт.
Тридцатидвухразрядный основной процессор благодаря получаемой от измерителей информации о состоянии отдельных частей двигателя дает команды, надлежащие текущему состоянию. В результате возникает вероятность очень точно дозировать подачу горючего, что в собственную очередность приводит к значимой экономии и неизменной работе мотора в более рациональном режиме.
Двигатели, оборудованные системой TLDI, соответствуют потребностям EPA.