Тип двигателя: | Четырехтактный |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 8 л/с |
Мощность: | 5.9 кВт |
Максимальные обороты: | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 197 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Мокрый картер |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 12 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-381 мм |
Вес: | 37 кг |
F 8 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Постоянно совершенствуя свою продукцию компания Yamaha предположила новый четырехтактный лодочный двигатель мощностью 8 лошадиных сил — Ямаха F 8 СMHS. По сопоставлению с предшествующей моделью данный лодочный двигатель имеет наименьший вес, улучшенную звукоизоляцию и наиболее маленький расход горючего. Интересной и принципиальной индивидуальностью данного лодочного двигателя, стало удобство в транспортировке и хранении. Двигатель разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь утечки масла из катера, благодаря инноваторской системе разработанной специалистами фирмы Ямаха.
Благодаря малогабаритным объемам и огромным ручкам лодочный мотор Yamaha F 8 СMHS просто перевозить, а созданная фирмой Ямаха электронная система зажигания CDI гарантирует легкость пуска. На воде гарантирован маленький расход горючего, простое управление, низкий уровень гула и вибраций.
Тип двигателя: | Четырехтактный |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 8 л/с |
Мощность: | 5.9 кВт |
Максимальные обороты: | 5000 — 6000 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 197 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Мокрый картер |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 12 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Есть |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-381 мм |
Вес: | 37 кг |
F 8 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Постоянно совершенствуя свою продукцию компания Yamaha предположила новый четырехтактный лодочный двигатель мощностью 8 лошадиных сил — Ямаха F 8 СMHS. По сопоставлению с предшествующей моделью данный лодочный двигатель имеет наименьший вес, улучшенную звукоизоляцию и наиболее маленький расход горючего. Интересной и принципиальной индивидуальностью данного лодочного двигателя, стало удобство в транспортировке и хранении. Двигатель разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь утечки масла из катера, благодаря инноваторской системе разработанной специалистами фирмы Ямаха.
Благодаря малогабаритным объемам и огромным ручкам лодочный мотор Yamaha F 8 СMHS просто перевозить, а созданная фирмой Ямаха электронная система зажигания CDI гарантирует легкость пуска. На воде гарантирован маленький расход горючего, простое управление, низкий уровень гула и вибраций.