Тактность: | 4 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 4 л/с |
Мощность: | 2.9 кВт |
Максимальные обороты: | 4000 — 5000 об/мин |
Число цилиндров: | 1 |
Рабочий объем двигателя: | 139 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Мокрый картер |
Система выхлопа: | Над винтом |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Есть |
Выносной бак: | Опционально |
Емкость встроенного бака: | 1.1 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Опция |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-381 мм |
Вес: | 27 кг |
F 4 BMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Четырёхтактные навесные лодочные двигатели Ямаха F 4 BMHS мощностью 4 л.с. с ручным пуском и румпельным управлением такие нетяжелые, что Вы можете без особенных усилий донести их до воды либо приподнять на палубу главного судна. Двигатели Yamaha F 4 BMHS комфортны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, гарантируют мощность, нужную для того, чтоб Вы твердо себя ощущали вдалеке от берега.
Лодочные моторы Ямаха F 4 BMHS весят всего 27 кг, имеют многочисленные регулирования наклона двигателя, мелководный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы Yamaha, данный двигатель разрешено транспортировать и хранить в любом положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности готовить смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, наименее шумная служба, экологичность.
Тактность: | 4 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 4 л/с |
Мощность: | 2.9 кВт |
Максимальные обороты: | 4000 — 5000 об/мин |
Число цилиндров: | 1 |
Рабочий объем двигателя: | 139 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Мокрый картер |
Система выхлопа: | Над винтом |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Есть |
Выносной бак: | Опционально |
Емкость встроенного бака: | 1.1 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Опция |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-381 мм |
Вес: | 27 кг |
F 4 BMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Четырёхтактные навесные лодочные двигатели Ямаха F 4 BMHS мощностью 4 л.с. с ручным пуском и румпельным управлением такие нетяжелые, что Вы можете без особенных усилий донести их до воды либо приподнять на палубу главного судна. Двигатели Yamaha F 4 BMHS комфортны в хранении, легки в эксплуатации и запуске, гарантируют мощность, нужную для того, чтоб Вы твердо себя ощущали вдалеке от берега.
Лодочные моторы Ямаха F 4 BMHS весят всего 27 кг, имеют многочисленные регулирования наклона двигателя, мелководный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы Yamaha, данный двигатель разрешено транспортировать и хранить в любом положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности готовить смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, наименее шумная служба, экологичность.