F15_CEHS

Тип двигателя: Четырехтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 15 л/с
Мощность: 11 кВт
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 362 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Мокрый картер
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 25 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 10 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S — 381 мм
Вес: 57 кг

 

F 15 CEHS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

 

   Если Вы ищете выигрышную комбинацию из удобства в обращении и отличной управляемости, не стоит разглядывать что-либо, не считая лодочного двигателя Yamaha F15CEHS. Универсальный двухцилиндровый, 4-тактный движок соединяет в себе мощность и отзывчивость, обеспечивая неизменный мягкий, ровненький ход. Его высокая топливная экономичность также означает и бережное отношение к окружающей среде вследствие уменьшения до минимального количества размера выхлопных газов. Лодочный мотор Ямаха F15CEHS имеет и эти неоспоримые достоинства, как управляемая компьютером система зажигания, особая система для легкого пуска мотора, топливный насос водяного остывания и глушитель огромного размера, традиционно устанавливаемый лишь на огромных движках. 

   Двухцилиндровый двигатель Yamaha F15CEHS – это доработанная модель F15CMHS. Увеличен рабочий объемом мотора и, поэтому, увеличен моторесурс. Повышены износостойкость и крепкость: направляющих клапанов, масло и бензофильтров, румпеля, системы крепления двигателя, нижнего вала и др. Еще в производстве применялись новейшие высоконадежные материалы для охраны от ржавчины. У предоставленной модели тип пуска: электро стартёр, однако управление двигателем через румпель, а никак не дистанционное как обычно бывает с эл. стартёром.

 

F15_CEHS

Тип двигателя: Четырехтактный
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 15 л/с
Мощность: 11 кВт
Максимальные обороты: 5000 — 6000 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 362 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Мокрый картер
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (вперед-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 25 л
Система управления двигателем: Дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 10 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Есть
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S — 381 мм
Вес: 57 кг

 

F 15 CEHS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

 

   Если Вы ищете выигрышную комбинацию из удобства в обращении и отличной управляемости, не стоит разглядывать что-либо, не считая лодочного двигателя Yamaha F15CEHS. Универсальный двухцилиндровый, 4-тактный движок соединяет в себе мощность и отзывчивость, обеспечивая неизменный мягкий, ровненький ход. Его высокая топливная экономичность также означает и бережное отношение к окружающей среде вследствие уменьшения до минимального количества размера выхлопных газов. Лодочный мотор Ямаха F15CEHS имеет и эти неоспоримые достоинства, как управляемая компьютером система зажигания, особая система для легкого пуска мотора, топливный насос водяного остывания и глушитель огромного размера, традиционно устанавливаемый лишь на огромных движках. 

   Двухцилиндровый двигатель Yamaha F15CEHS – это доработанная модель F15CMHS. Увеличен рабочий объемом мотора и, поэтому, увеличен моторесурс. Повышены износостойкость и крепкость: направляющих клапанов, масло и бензофильтров, румпеля, системы крепления двигателя, нижнего вала и др. Еще в производстве применялись новейшие высоконадежные материалы для охраны от ржавчины. У предоставленной модели тип пуска: электро стартёр, однако управление двигателем через румпель, а никак не дистанционное как обычно бывает с эл. стартёром.