Тактность | 2 |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 499 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 2.5A/6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец | 381 мм (508) |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х10-1/4х12 |
Диапазон винтов | 9-15 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 230 мл |
Вес | 56 кг |
DT30RS(RL) Suzuki Сузуки лодочный мотор
Двухтактный навесной двигатель Сузуки DT30 RS(RL) обустроен электронной системой зажигания PEI, которая гарантирует сильную искру при любом запуске, в итоге улучшаются стартовые свойства и продлевается срок службы свеч зажигания. Куполообразная форма поршней содействует лучшему сгоранию горючего, потому увеличивается мощность и общая продуктивность двигателя. Лодочные моторы Сузуки DT30 RS(RL) оборудованы системой «мелкодонный режим» в целях уменьшения вероятности дефекта винта на мелководие либо поблизости скал. Еще оборудован системой водяного остывания с 2-мя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Приобретая подвесной лодочный мотор Suzuki DT30 RS(RL), вы сможете быть убеждены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие оберегает движок от коррозии в самых тяжелых критериях эксплуатации. Поршневые кольца неповторимой трапециевидной формы разрешают избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал. Это понижает расход горючего, а еще продлевает срок службы двигателя.
Тактность | 2 |
---|---|
Мощность | 30 л.с. |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 499 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 2.5A/6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | дистанционное |
Запуск | ручной и электростартер |
Подъем | ручной |
Транец | 381 мм (508) |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х10-1/4х12 |
Диапазон винтов | 9-15 « |
Задний ход | есть |
Редуктор | 230 мл |
Вес | 56 кг |
DT30RS(RL) Suzuki Сузуки лодочный мотор
Двухтактный навесной двигатель Сузуки DT30 RS(RL) обустроен электронной системой зажигания PEI, которая гарантирует сильную искру при любом запуске, в итоге улучшаются стартовые свойства и продлевается срок службы свеч зажигания. Куполообразная форма поршней содействует лучшему сгоранию горючего, потому увеличивается мощность и общая продуктивность двигателя. Лодочные моторы Сузуки DT30 RS(RL) оборудованы системой «мелкодонный режим» в целях уменьшения вероятности дефекта винта на мелководие либо поблизости скал. Еще оборудован системой водяного остывания с 2-мя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
Приобретая подвесной лодочный мотор Suzuki DT30 RS(RL), вы сможете быть убеждены в том, что он прослужит вам безотказно не один сезон. Антикоррозийное покрытие оберегает движок от коррозии в самых тяжелых критериях эксплуатации. Поршневые кольца неповторимой трапециевидной формы разрешают избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего горючего на коленчатый вал. Это понижает расход горючего, а еще продлевает срок службы двигателя.