Количество цилиндров: | 3 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 60 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 73.0 x 79.5 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.07:1 |
Рабочий объем, см3: | 998 |
Длина дейдвуда (мм): | 521 |
Полная масса, кг: | 110 |
Система управления: | дистанционное |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | Есть |
Макс. расход топлива (л/ч): | 18 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Особенность: | NMEA2000,Генератор 22А |
BF 60 A LRTU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный двигатель BF60 A LRTU — максимальное олицетворение технологий Honda.
BF60 — 1-ый лодочный мотор Honda, совместимый со эталоном NMEA2000. Это позволяет подключать к двигателю безграничную численность морских электрических устройств, таковых как плоттеры, эхолоты и иное навигационное оснащение.
Кроме этого, BF60 владеет чрезвычайной маневренностью (самый-самый миниатюрный в классе радиус поворота), а так же возможностью видоизменять обороты на маленьком ходу с шагом 50 о/мин., что непременно понравится всем рыболовам.
Данный двигатель подходит как и для маленьких RIB-ов, а также может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
Новая разработка — двигатель BF60LRTU — вобрала в себя фаворитные достижения фирмы Хонда, которая по праву задает тон в производстве лодочных двигателей, поражая техническими чертами, прочностью, экономичность и огромным ресурсом собственных агрегатов. Использование передовых конструкционных материалов позволило отыскать лучший баланс между крепостью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 выделяется небольшим весом, компактностью, однако при этом отличной энерговооруженностью. Трехцилиндровый движок обустроен системой газораспределения SOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска горючего PGM-FI, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения вращающего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Систему мотора, созданного с использованием технологий, применяемых в автомобилестроении, отличают: высочайшая топливная экономичность, неизменное высокое значение крутящего момента и силы; моментальная реакция на открытие дросселя; бесшумность и экологичность.
Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях движок действует на обедненной бензовоздушной смеси (система Lean Burn Control), еще более уменьшая расход горючего (приблизительно на 10%). Система редуктора двигателя BF 60 гарантирует наилучшее остывание мотора, что обусловлено месторасположением заборника в передней доли корпуса. Профиль корпуса редуктора рассчитан на малое гидродинамическое противодействие. Общая система корпуса двигателя подразумевает нетяжелое обслуживание и диагностику главных узлов и систем. Новая система крепления позволила убавить радиус разворота до 7 метров. Для включения различных передовых морских систем локации и навигации двигатель поддерживает эталон NMEA2000.
Удобной функцией считается вероятность видоизменять скорость троллинга, будто принципиально для применения двигателя рыбаками.
Количество цилиндров: | 3 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 60 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: | 73.0 x 79.5 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.07:1 |
Рабочий объем, см3: | 998 |
Длина дейдвуда (мм): | 521 |
Полная масса, кг: | 110 |
Система управления: | дистанционное |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | Жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | Есть |
Макс. расход топлива (л/ч): | 18 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль-назад |
Особенность: | NMEA2000,Генератор 22А |
BF 60 A LRTU Honda Хонда лодочный мотор
Лодочный двигатель BF60 A LRTU — максимальное олицетворение технологий Honda.
BF60 — 1-ый лодочный мотор Honda, совместимый со эталоном NMEA2000. Это позволяет подключать к двигателю безграничную численность морских электрических устройств, таковых как плоттеры, эхолоты и иное навигационное оснащение.
Кроме этого, BF60 владеет чрезвычайной маневренностью (самый-самый миниатюрный в классе радиус поворота), а так же возможностью видоизменять обороты на маленьком ходу с шагом 50 о/мин., что непременно понравится всем рыболовам.
Данный двигатель подходит как и для маленьких RIB-ов, а также может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
Новая разработка — двигатель BF60LRTU — вобрала в себя фаворитные достижения фирмы Хонда, которая по праву задает тон в производстве лодочных двигателей, поражая техническими чертами, прочностью, экономичность и огромным ресурсом собственных агрегатов. Использование передовых конструкционных материалов позволило отыскать лучший баланс между крепостью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 выделяется небольшим весом, компактностью, однако при этом отличной энерговооруженностью. Трехцилиндровый движок обустроен системой газораспределения SOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска горючего PGM-FI, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения вращающего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Систему мотора, созданного с использованием технологий, применяемых в автомобилестроении, отличают: высочайшая топливная экономичность, неизменное высокое значение крутящего момента и силы; моментальная реакция на открытие дросселя; бесшумность и экологичность.
Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях движок действует на обедненной бензовоздушной смеси (система Lean Burn Control), еще более уменьшая расход горючего (приблизительно на 10%). Система редуктора двигателя BF 60 гарантирует наилучшее остывание мотора, что обусловлено месторасположением заборника в передней доли корпуса. Профиль корпуса редуктора рассчитан на малое гидродинамическое противодействие. Общая система корпуса двигателя подразумевает нетяжелое обслуживание и диагностику главных узлов и систем. Новая система крепления позволила убавить радиус разворота до 7 метров. Для включения различных передовых морских систем локации и навигации двигатель поддерживает эталон NMEA2000.
Удобной функцией считается вероятность видоизменять скорость троллинга, будто принципиально для применения двигателя рыбаками.