honda_bf_60_lrtu Технические характеристики:

Количество цилиндров: 3
Мощность мотора макс., л.с.: 60
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 73.0 x 79.5
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.07:1
Рабочий объем, см3: 998
Длина дейдвуда (мм): 521
Полная масса, кг: 110
Система управления: дистанционное
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: Жидкостное
Возможность движения по мелководью: Есть
Макс. расход топлива (л/ч): 18
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Особенность: NMEA2000,Генератор 22А

BF 60 A LRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

  Лодочный двигатель BF60 A LRTU — максимальное олицетворение технологий Honda.
BF60 — 1-ый лодочный мотор Honda, совместимый со эталоном NMEA2000. Это позволяет подключать к двигателю безграничную численность морских электрических устройств, таковых как плоттеры, эхолоты и иное навигационное оснащение.
  Кроме этого, BF60 владеет чрезвычайной маневренностью (самый-самый миниатюрный в классе радиус поворота), а так же возможностью видоизменять обороты на маленьком ходу с шагом 50 о/мин., что непременно понравится всем рыболовам.
   Данный двигатель подходит как и для маленьких RIB-ов, а также может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
   Новая разработка — двигатель BF60LRTU — вобрала в себя фаворитные достижения фирмы Хонда, которая по праву задает тон в производстве лодочных двигателей, поражая техническими чертами, прочностью, экономичность и огромным ресурсом собственных агрегатов. Использование передовых конструкционных материалов позволило отыскать лучший баланс между крепостью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 выделяется небольшим весом, компактностью, однако при этом отличной энерговооруженностью.     Трехцилиндровый движок обустроен системой газораспределения SOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска горючего PGM-FI, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения вращающего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Систему мотора, созданного с использованием технологий, применяемых в автомобилестроении, отличают: высочайшая топливная экономичность, неизменное высокое значение крутящего момента и силы; моментальная реакция на открытие дросселя; бесшумность и экологичность.
   Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях движок действует на обедненной бензовоздушной смеси (система Lean Burn Control), еще более уменьшая расход горючего (приблизительно на 10%). Система редуктора двигателя BF 60 гарантирует наилучшее остывание мотора, что обусловлено месторасположением заборника в передней доли корпуса. Профиль корпуса редуктора рассчитан на малое гидродинамическое противодействие. Общая система корпуса двигателя подразумевает нетяжелое обслуживание и диагностику главных узлов и систем. Новая система крепления позволила убавить радиус разворота до 7 метров. Для включения различных передовых морских систем локации и навигации двигатель поддерживает эталон NMEA2000.
   Удобной функцией считается вероятность видоизменять скорость троллинга, будто принципиально для применения двигателя рыбаками.

 

honda_bf_60_lrtu Технические характеристики:

Количество цилиндров: 3
Мощность мотора макс., л.с.: 60
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 73.0 x 79.5
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.07:1
Рабочий объем, см3: 998
Длина дейдвуда (мм): 521
Полная масса, кг: 110
Система управления: дистанционное
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: Жидкостное
Возможность движения по мелководью: Есть
Макс. расход топлива (л/ч): 18
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Особенность: NMEA2000,Генератор 22А

BF 60 A LRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

  Лодочный двигатель BF60 A LRTU — максимальное олицетворение технологий Honda.
BF60 — 1-ый лодочный мотор Honda, совместимый со эталоном NMEA2000. Это позволяет подключать к двигателю безграничную численность морских электрических устройств, таковых как плоттеры, эхолоты и иное навигационное оснащение.
  Кроме этого, BF60 владеет чрезвычайной маневренностью (самый-самый миниатюрный в классе радиус поворота), а так же возможностью видоизменять обороты на маленьком ходу с шагом 50 о/мин., что непременно понравится всем рыболовам.
   Данный двигатель подходит как и для маленьких RIB-ов, а также может устанавливаться как на рыболовные, так и на прогулочные лодки.
   Новая разработка — двигатель BF60LRTU — вобрала в себя фаворитные достижения фирмы Хонда, которая по праву задает тон в производстве лодочных двигателей, поражая техническими чертами, прочностью, экономичность и огромным ресурсом собственных агрегатов. Использование передовых конструкционных материалов позволило отыскать лучший баланс между крепостью, массой и габаритами корпуса. Honda BF60 выделяется небольшим весом, компактностью, однако при этом отличной энерговооруженностью.     Трехцилиндровый движок обустроен системой газораспределения SOHC с 4-мя клапанами на цилиндр, системой микропроцессорного зажигания и впрыска горючего PGM-FI, а еще системой BLAST (Boosted Low Speed Torque), главной задачей которой считается повышение и поддержание высочайшего значения вращающего момента на невысоких оборотах мотора и переходных режимах. Систему мотора, созданного с использованием технологий, применяемых в автомобилестроении, отличают: высочайшая топливная экономичность, неизменное высокое значение крутящего момента и силы; моментальная реакция на открытие дросселя; бесшумность и экологичность.
   Для большей топливной экономичности на крейсерских скоростях движок действует на обедненной бензовоздушной смеси (система Lean Burn Control), еще более уменьшая расход горючего (приблизительно на 10%). Система редуктора двигателя BF 60 гарантирует наилучшее остывание мотора, что обусловлено месторасположением заборника в передней доли корпуса. Профиль корпуса редуктора рассчитан на малое гидродинамическое противодействие. Общая система корпуса двигателя подразумевает нетяжелое обслуживание и диагностику главных узлов и систем. Новая система крепления позволила убавить радиус разворота до 7 метров. Для включения различных передовых морских систем локации и навигации двигатель поддерживает эталон NMEA2000.
   Удобной функцией считается вероятность видоизменять скорость троллинга, будто принципиально для применения двигателя рыбаками.