Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литр: | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 808 |
Длина дейдвуда (мм): | 431 |
Полная масса, кг: | 96 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.
Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка.
Технические характеристики | |
---|---|
Технические характеристики | |
Количество цилиндров: | 3 |
Топливный бак, литр: | 25 |
Мощность мотора макс., л.с.: | 50 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5500-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 70х70 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2.08 |
Рабочий объем, см3: | 808 |
Длина дейдвуда (мм): | 431 |
Полная масса, кг: | 96 |
Система управления: | дистанционное |
Система смазки: | разбрызгиванием |
Система питания: | Электронная система впрыска PGM-FI |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания: | Программируемая микрокомпьютером |
Система охлаждения: | жидкостное |
Возможность движения по мелководью: | есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 15 |
Переключение скоростей: | вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом |
BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор
Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.
Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка.