lodochnyi-motor-honda-bf-50-d-srtu 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр: 25
Мощность мотора макс., л.с.: 50
Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 96
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 15
Переключение скоростей: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом

BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.

 Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка. 

 

lodochnyi-motor-honda-bf-50-d-srtu 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр: 25
Мощность мотора макс., л.с.: 50
Максимальное число оборотов в минуту: 5500-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 70х70
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 808
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 96
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: Электронная система впрыска PGM-FI
Система запуска: электростартер
Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 15
Переключение скоростей: вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом

BF 50 D SRTU Honda Хонда лодочный мотор

 

   Новый лодочный двигатель Хонда BF50 D SRTU сберег беспрецедентно легкий вес, малогабаритную систему и заполучил усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI), необычную технологию контролирования воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST, а еще контроль расхода горючего — для оптимизации ускорения и увеличения экономичности. Лодочные моторы Honda BF D SRTU — это сочетание всех лучших традиций Хонда.

 Система BLAST, наряду с новейшей системой картера коробки передач и иными улучшениями, призванa улучшить ускорение и содействовать достижению большей скорости, в то время как присутствие контролирования расхода горючего привело к улучшению экономичности на 22% по сопоставлению с моделями предшествующего поколения. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза больше, нежели у предка.