item_568_2928

Технические характеристики
Технические характеристики:  
Количество цилиндров: 1, OHC
Топливный бак, л: 12
Мощность мотора макс., л.с.: 5
Максимальное число оборотов в минуту: 4000-5000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 60×45
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.1:1
Рабочий объем, см3: 127
Длина дейдвуда (мм): 445
Полная масса, кг: 27
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручное
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 положений
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: 7 7/8 х 6 2/3
Тип винта: 3 лопастной
Особенность: Ограничитель оборотов, индикатора давления масла

 

BF 5 A4 SBU Honda Хонда лодочный мотор

   Предоставленная модель мотора владеет генератором  мощностью 36 Вт, током 3А, 12 Вольт.
Миниатюрный, мощнейший и беспроигрышный четырехтактный навесной лодочный мотор Honda BF5 A4 SBU с румпельным управлением и задним ходом. Спасибо маленькому весу и маленьким габаритам, его разрешено расположить в каре, а еще переносить куда угодно и беречь в всяком месте. Более часто используется при применении на рыбалке, для движения по воде и при маленьких прогулках. Красивая влечение на невысоких оборотах при высочайшей экономичности, маленький степень гула и пульсаций.

   Одноцилиндровый четырехтактный движок Honda BF5 A4 SBU с жидкостным остыванием, ручным пуском и румпельным управлением. Владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки (недостает надобности прибавлять масло в топливо), наиболее незапятнанный выброс, невысокие грохот и пульсация, высочайшие незыблемость, экономичность и ресурс. Модель Honda BF5 A4 SBU теснее владеет обратный ход. Управление газом и реверсом — на румпеле. Некие модели движков снабжены генераторами тока.

   Индивидуальности:

*Великий размер мотора для большей силы.

*Неплохой крутящий момент на небольших и средних оборотах.

*Румпель отделен от вибраций мотора.

*Электронное зажигание для рационального выхода мощности, гарантирует стремительный и простой запуск.

*Подводный выброс для минимизации гула.

*Небольшая навигационная осадка.

*Система аварийного  выключения мотора.

*Передачи вперед-нейтраль-реверс.

*Охрана передачи при старте (блокировка пуска при включенной передачи).

*Индикаторная лампочка давления масла.

*Ручка для транспортировки.

 

item_568_2928

Технические характеристики
Технические характеристики:  
Количество цилиндров: 1, OHC
Топливный бак, л: 12
Мощность мотора макс., л.с.: 5
Максимальное число оборотов в минуту: 4000-5000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 60×45
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.1:1
Рабочий объем, см3: 127
Длина дейдвуда (мм): 445
Полная масса, кг: 27
Система управления: румпельное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 1 карбюратор
Система запуска: ручное
Система зажигания: электронная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, 5 положений
Переключение скоростей: вперед-нейтраль-назад
Диаметр винта, см: 7 7/8 х 6 2/3
Тип винта: 3 лопастной
Особенность: Ограничитель оборотов, индикатора давления масла

 

BF 5 A4 SBU Honda Хонда лодочный мотор

   Предоставленная модель мотора владеет генератором  мощностью 36 Вт, током 3А, 12 Вольт.
Миниатюрный, мощнейший и беспроигрышный четырехтактный навесной лодочный мотор Honda BF5 A4 SBU с румпельным управлением и задним ходом. Спасибо маленькому весу и маленьким габаритам, его разрешено расположить в каре, а еще переносить куда угодно и беречь в всяком месте. Более часто используется при применении на рыбалке, для движения по воде и при маленьких прогулках. Красивая влечение на невысоких оборотах при высочайшей экономичности, маленький степень гула и пульсаций.

   Одноцилиндровый четырехтактный движок Honda BF5 A4 SBU с жидкостным остыванием, ручным пуском и румпельным управлением. Владеет всеми классическими превосходствами четырехтактных двигателей: отдельная система смазки (недостает надобности прибавлять масло в топливо), наиболее незапятнанный выброс, невысокие грохот и пульсация, высочайшие незыблемость, экономичность и ресурс. Модель Honda BF5 A4 SBU теснее владеет обратный ход. Управление газом и реверсом — на румпеле. Некие модели движков снабжены генераторами тока.

   Индивидуальности:

*Великий размер мотора для большей силы.

*Неплохой крутящий момент на небольших и средних оборотах.

*Румпель отделен от вибраций мотора.

*Электронное зажигание для рационального выхода мощности, гарантирует стремительный и простой запуск.

*Подводный выброс для минимизации гула.

*Небольшая навигационная осадка.

*Система аварийного  выключения мотора.

*Передачи вперед-нейтраль-реверс.

*Охрана передачи при старте (блокировка пуска при включенной передачи).

*Индикаторная лампочка давления масла.

*Ручка для транспортировки.