cdf9512b78ea3b6836c888faeaed6462 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр 25
Мощность мотора макс., л.с.: 30
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 61×63
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 552
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 79
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 3 карбюратора, с ускорительным насосом
Система запуска: электростартер + ручной
Система зажигания: конденсаторная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 9
Питание : вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 12
Тип винта: Алюминиевый, 3 лопастной

 

 

 

BF 30 D4 SRTU Honda Хонда лодочный мотор

   Лодочный мотор Хонда Marine BF30 D4 SRTU  мощностью 30 л.с. — самый-самый простой двигатель в собственном классе. Как и у всех четырёхтактных двигателей Хонда, коленчатый вал и маслоподкачивающий насос данного двигателя надёжны и гарантируют длинную и качественную службу двигателя. Грамотно и надежно разработанное и внедренное программированное зажигание гарантирует четкую регулировку эпизода зажигания. Четырехтактные навесные лодочные моторы Хонда сделают ваше передвижение по воде скорым, удобным и экономичным. Двигатели не издают гула при больших скоростях  и небольших оборотах, употребляют не много горючего, защищены антикоррозийным покрытием.  
   Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/горючее для скорого и легкого пуска. С целью понижения пульсации эти движки обустроены двойными глушителями и твёрдой рамой. Ручной пуск совсем обычный, благодаря механическому декомпрессору. Сегодня движки обустроены еще и гаджетом конфигурации угла крена двигателя. 4-тактная «Хонда» употребляет неэтилированное топливо, и отсутствует надобность перемешивать масло с бензином. Потому даже на холостом ходу не нужно волноваться о противном дыме и аромате, которые выкидывают 2-тактные движки. Оба мотора подходят под требования 3 уровней CARB 2008. Это 1-ые модели в собственном классе с таким невысоким уровнем выбросов.
   Откройте новейшие глубины удовольствия. Желаете ли Вы деятельно изучить великолепные уголки природы либо элементарно погрузиться в совершенную безмятежность, лодочный двигатель Хонда BF30 будет действовать мягко и солидно — именно так, как необходимо. Лодочный двигатель Хонда BF30 изобретен с внедрением свежайших технологий. Размер мотора Хонда BF 30 увеличен на 10%, что дает больше силы и позволяет достигнуть высочайшего вращающего момента на всех оборотах.

 

cdf9512b78ea3b6836c888faeaed6462 

Технические характеристики
Технические характеристики  
Количество цилиндров: 3
Топливный бак, литр 25
Мощность мотора макс., л.с.: 30
Максимальное число оборотов в минуту: 5000-6000
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 61×63
Количество тактов: 4
Передаточное отношение: 2.08
Рабочий объем, см3: 552
Длина дейдвуда (мм): 431
Полная масса, кг: 79
Система управления: дистанционное
Система смазки: разбрызгиванием
Система питания: 3 карбюратора, с ускорительным насосом
Система запуска: электростартер + ручной
Система зажигания: конденсаторная PGM-IG
Система охлаждения: жидкостное
Возможность движения по мелководью: есть, гидравлический привод
Макс. расход топлива (л/ч): 9
Питание : вперед-нейтраль, поворот на 180 град. для движения задним ходом
Диаметр винта, см: 9 1/4 х 12
Тип винта: Алюминиевый, 3 лопастной

 

 

 

BF 30 D4 SRTU Honda Хонда лодочный мотор

   Лодочный мотор Хонда Marine BF30 D4 SRTU  мощностью 30 л.с. — самый-самый простой двигатель в собственном классе. Как и у всех четырёхтактных двигателей Хонда, коленчатый вал и маслоподкачивающий насос данного двигателя надёжны и гарантируют длинную и качественную службу двигателя. Грамотно и надежно разработанное и внедренное программированное зажигание гарантирует четкую регулировку эпизода зажигания. Четырехтактные навесные лодочные моторы Хонда сделают ваше передвижение по воде скорым, удобным и экономичным. Двигатели не издают гула при больших скоростях  и небольших оборотах, употребляют не много горючего, защищены антикоррозийным покрытием.  
   Автоматическая система обогащения регулирует соотношение воздух/горючее для скорого и легкого пуска. С целью понижения пульсации эти движки обустроены двойными глушителями и твёрдой рамой. Ручной пуск совсем обычный, благодаря механическому декомпрессору. Сегодня движки обустроены еще и гаджетом конфигурации угла крена двигателя. 4-тактная «Хонда» употребляет неэтилированное топливо, и отсутствует надобность перемешивать масло с бензином. Потому даже на холостом ходу не нужно волноваться о противном дыме и аромате, которые выкидывают 2-тактные движки. Оба мотора подходят под требования 3 уровней CARB 2008. Это 1-ые модели в собственном классе с таким невысоким уровнем выбросов.
   Откройте новейшие глубины удовольствия. Желаете ли Вы деятельно изучить великолепные уголки природы либо элементарно погрузиться в совершенную безмятежность, лодочный двигатель Хонда BF30 будет действовать мягко и солидно — именно так, как необходимо. Лодочный двигатель Хонда BF30 изобретен с внедрением свежайших технологий. Размер мотора Хонда BF 30 увеличен на 10%, что дает больше силы и позволяет достигнуть высочайшего вращающего момента на всех оборотах.