8 

Тактность: 2
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 8 л/с
Мощность: 5.9 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 165 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 12 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Нет
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 436 мм
Вес: 27 кг

 

8 CMHS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

   Лодочный мотор Ямаха 8 CMHS, мощностью 8 лошадиных сил иеет выносной топливный бак 12л и весит всего 27кг. Многочисленные регулирования крена двигателя, мелкодонный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы лодочный мотор Yamaha 8 CMHS разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности приготовлять смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, менее шумная работа, экологичность.

   Индивидуальности лодочного мотора Yamaha 8 CMHS:

  *Система конфигурации расположения двигателя

  *Виброизоляция

  *Встроенный топливный бак

  *Круговое рулевое управление

  *Лабиринтная система выпуска отработавших газов

  *Петлевая продувка цилиндров.

 

8 

Тактность: 2
Тип топлива: Бензин АИ 92
Мощность двигателя: 8 л/с
Мощность: 5.9 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 165 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 12 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Нет
Наличие ограничителя оборотов: Нет
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 436 мм
Вес: 27 кг

 

8 CMHS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

   Лодочный мотор Ямаха 8 CMHS, мощностью 8 лошадиных сил иеет выносной топливный бак 12л и весит всего 27кг. Многочисленные регулирования крена двигателя, мелкодонный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы лодочный мотор Yamaha 8 CMHS разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности приготовлять смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, менее шумная работа, экологичность.

   Индивидуальности лодочного мотора Yamaha 8 CMHS:

  *Система конфигурации расположения двигателя

  *Виброизоляция

  *Встроенный топливный бак

  *Круговое рулевое управление

  *Лабиринтная система выпуска отработавших газов

  *Петлевая продувка цилиндров.