Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 8 л/с |
Мощность: | 5.9 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 165 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 12 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Нет |
Наличие ограничителя оборотов: | Нет |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | 436 мм |
Вес: | 27 кг |
8 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный мотор Ямаха 8 CMHS, мощностью 8 лошадиных сил иеет выносной топливный бак 12л и весит всего 27кг. Многочисленные регулирования крена двигателя, мелкодонный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы лодочный мотор Yamaha 8 CMHS разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности приготовлять смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, менее шумная работа, экологичность.
Индивидуальности лодочного мотора Yamaha 8 CMHS:
*Система конфигурации расположения двигателя
*Виброизоляция
*Встроенный топливный бак
*Круговое рулевое управление
*Лабиринтная система выпуска отработавших газов
*Петлевая продувка цилиндров.
Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Бензин АИ 92 |
Мощность двигателя: | 8 л/с |
Мощность: | 5.9 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 165 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 12 л |
Система управления двигателем: | Румпельное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Нет |
Наличие ограничителя оборотов: | Нет |
Наличие ПДУ: | Нет |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | 436 мм |
Вес: | 27 кг |
8 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный мотор Ямаха 8 CMHS, мощностью 8 лошадиных сил иеет выносной топливный бак 12л и весит всего 27кг. Многочисленные регулирования крена двигателя, мелкодонный привод. Благодаря последним исследованиям фирмы лодочный мотор Yamaha 8 CMHS разрешено транспортировать и хранить во всяком положении, никак не опасаясь увидеть масло под движком (утечка из картера). В прошедшем веке главным знаменитым двигателем на рынке был двухтактный. В данный момент двухтактные двигатели нешуточно потеснили четырехтакные из-за ряда причин: наименьшее употребления топлива, нет надобности приготовлять смесь масла с топливом (смазка исполняется маслом в картере, а сжигается чистое топливо), наилучший пуск двигателя, менее шумная работа, экологичность.
Индивидуальности лодочного мотора Yamaha 8 CMHS:
*Система конфигурации расположения двигателя
*Виброизоляция
*Встроенный топливный бак
*Круговое рулевое управление
*Лабиринтная система выпуска отработавших газов
*Петлевая продувка цилиндров.