Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 30 л/с |
Мощность: | 22.1 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 496 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт/Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Комбинированное румпель-дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-423 мм |
Вес: | 56.5 кг |
30 HWCS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный мотор Ямаха 30 HWCS пожалуй самый-самый популярный 2х-тактный навесной лодочный двигатель в собственной группе мощности. Комбинированная система пуска (в наборе и ручной пуск, и электростартер), управление как румпельное так и дистанционное, оборудование для плавания по мелководью, пульт дистанционного управления и управляющий рычаг – в наборе с двигателем. Выверенная форма поршневых колец позволяет полностью и без утрат отдавать на коленчатый вал энергию сжигаемого горючего, что делает лодочный двигатель Ямаха 30 HWCS образцом экономичности.
Лодочные моторы Ямаха 30HWCS относятся к портативным моделям. Таковой движок, относящийся к классу «Стандарт», несет в себе один милый и очень принципиальный бонус: доступную цену.
Движки Ямаха 30 HWCS имеют встроенные батареи и зарядное приспособление, обеспечивающее процесс постоянной зарядки в процессе работы агрегата. Предоставленная модель довольно всепригодна: она может управляться как в ручную, так и дистанционно, подразумевать ручной и электрический пуск. У остальных изготовителей такового неповторимого решения, как румпеля и дистанционного управления в одной модели, не встречается.
Тактность: | 2 |
Тип топлива: | Топливная смесь |
Мощность двигателя: | 30 л/с |
Мощность: | 22.1 кВт |
Максимальные обороты: | 4500 — 5500 об/мин |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объем двигателя: | 496 см3 |
Охлаждение двигателя: | Проточной водой |
Система зажигания: | CDI |
Система питания: | Карбюратор |
Система смазки двигателя: | Предварительное смешивание |
Система выхлопа: | Через винт |
Система запуска двигателя: | Электростарт/Ручной |
Положения переключателя передач: | F-N-R (передний-нейтраль-назад) |
Встроенный бак: | Нет |
Выносной бак: | Есть |
Емкость выносного бака: | 24 л |
Система управления двигателем: | Комбинированное румпель-дистанционное |
Наличие генератора: | Да |
Мощность генератора: | 6 А |
Защита стартера: | Есть |
Индикатор давления масла: | Нет |
Наличие аварийного выключателя: | Есть |
Наличие ограничителя оборотов: | Есть |
Наличие ПДУ: | Есть |
Спидометр: | Нет |
Тахометр: | Нет |
Дифферентометр: | Нет |
Вынос винта из воды: | Ручной |
Изменение угла наклона двигателя: | Ручное |
Наличие винта в комплекте: | Есть |
Длина ноги: | S-423 мм |
Вес: | 56.5 кг |
30 HWCS Yamaha Ямаха лодочный мотор
Лодочный мотор Ямаха 30 HWCS пожалуй самый-самый популярный 2х-тактный навесной лодочный двигатель в собственной группе мощности. Комбинированная система пуска (в наборе и ручной пуск, и электростартер), управление как румпельное так и дистанционное, оборудование для плавания по мелководью, пульт дистанционного управления и управляющий рычаг – в наборе с двигателем. Выверенная форма поршневых колец позволяет полностью и без утрат отдавать на коленчатый вал энергию сжигаемого горючего, что делает лодочный двигатель Ямаха 30 HWCS образцом экономичности.
Лодочные моторы Ямаха 30HWCS относятся к портативным моделям. Таковой движок, относящийся к классу «Стандарт», несет в себе один милый и очень принципиальный бонус: доступную цену.
Движки Ямаха 30 HWCS имеют встроенные батареи и зарядное приспособление, обеспечивающее процесс постоянной зарядки в процессе работы агрегата. Предоставленная модель довольно всепригодна: она может управляться как в ручную, так и дистанционно, подразумевать ручной и электрический пуск. У остальных изготовителей такового неповторимого решения, как румпеля и дистанционного управления в одной модели, не встречается.