30 HMHL

Тактность: 2
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 30 л/с
Мощность: 22.1 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 496 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Комбинированное румпель-дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S-423 мм
Вес: 56.5 кг

 

 

30 HWCS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

   Лодочный мотор Ямаха 30 HWCS пожалуй самый-самый популярный 2х-тактный навесной лодочный двигатель в собственной группе мощности. Комбинированная система пуска (в наборе и ручной пуск, и электростартер), управление как румпельное так и дистанционное, оборудование для плавания по мелководью, пульт дистанционного управления и управляющий рычаг – в наборе с двигателем. Выверенная форма поршневых колец позволяет полностью и без утрат отдавать на коленчатый вал энергию сжигаемого горючего, что делает лодочный двигатель Ямаха 30 HWCS образцом экономичности.

   Лодочные моторы Ямаха 30HWCS относятся к портативным моделям. Таковой движок, относящийся к классу «Стандарт», несет в себе один милый и очень принципиальный бонус: доступную цену.

   Движки Ямаха 30 HWCS имеют встроенные батареи и зарядное приспособление, обеспечивающее процесс постоянной зарядки в процессе работы агрегата. Предоставленная модель довольно всепригодна: она может управляться как в ручную, так и дистанционно, подразумевать ручной и электрический пуск. У остальных изготовителей такового неповторимого решения, как румпеля и дистанционного управления в одной модели, не встречается.

 

30 HMHL

Тактность: 2
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 30 л/с
Мощность: 22.1 кВт
Максимальные обороты: 4500 — 5500 об/мин
Число цилиндров: 2
Рабочий объем двигателя: 496 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Через винт
Система запуска двигателя: Электростарт/Ручной
Положения переключателя передач: F-N-R (передний-нейтраль-назад)
Встроенный бак: Нет
Выносной бак: Есть
Емкость выносного бака: 24 л
Система управления двигателем: Комбинированное румпель-дистанционное
Наличие генератора: Да
Мощность генератора: 6 А
Защита стартера: Есть
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Есть
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручное
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: S-423 мм
Вес: 56.5 кг

 

 

30 HWCS Yamaha Ямаха  лодочный мотор

 

   Лодочный мотор Ямаха 30 HWCS пожалуй самый-самый популярный 2х-тактный навесной лодочный двигатель в собственной группе мощности. Комбинированная система пуска (в наборе и ручной пуск, и электростартер), управление как румпельное так и дистанционное, оборудование для плавания по мелководью, пульт дистанционного управления и управляющий рычаг – в наборе с двигателем. Выверенная форма поршневых колец позволяет полностью и без утрат отдавать на коленчатый вал энергию сжигаемого горючего, что делает лодочный двигатель Ямаха 30 HWCS образцом экономичности.

   Лодочные моторы Ямаха 30HWCS относятся к портативным моделям. Таковой движок, относящийся к классу «Стандарт», несет в себе один милый и очень принципиальный бонус: доступную цену.

   Движки Ямаха 30 HWCS имеют встроенные батареи и зарядное приспособление, обеспечивающее процесс постоянной зарядки в процессе работы агрегата. Предоставленная модель довольно всепригодна: она может управляться как в ручную, так и дистанционно, подразумевать ручной и электрический пуск. У остальных изготовителей такового неповторимого решения, как румпеля и дистанционного управления в одной модели, не встречается.