2-0

Тактность: 2
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 2 л/с
Мощность: 1.5 кВт
Максимальные обороты: 4000 — 5000 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 50 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Над винтом
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F (вперед)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Нет
Емкость встроенного бака: 1.2 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Вес: 9.8 кг

 

 

2 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор

 

   Двухтактные движки обычно пользуются огромным спросом на рынке навесных лодочных двигателей ввиду их лёгкого веса, небольших объемов и обычной конструкции при высочайшей отдачи при работе. Двухтактные лодочные моторы Ямаха 2 CMHS элементарны, компактны и приёмисты. Движок имеет впускной и выхлопной каналы в отсутствии клапанного преспособления. Зажигание проистекает при любом обороте. В камере сгорания сжигается топливо, смешанное с маслом.

   Малогабаритный простой (весом только 9.8 кг) 2х-тактный навесной лодочный двигатель Yamaha  2 CMHS с интегрированным (1.2 л) баком, рассчитанным на 1.5-2 часа постоянной работы, пользуется  огромным спросом у рыбаков-одиночек на одноместных резиновых лодках.

   Лодочный двигатель Ямаха 2 CMHS — это самое наилучшее хитросплетение прекрасного свойства и умеренной цены, при данном он верен и эффективен в труде. Двигатель различается малогабаритными объемами и из-за счет встроенного топливного бака 1.2 литра дозволяет существенно беречь площадь на маленьких лодках. Изготовители предусмотрели вероятность безопасного движения по мелководью, снабдив двигатель функцией конфигурации угла крена. Вероятность поворота кругом собственной оси на 360.

 

2-0

Тактность: 2
Тип топлива: Топливная смесь
Мощность двигателя: 2 л/с
Мощность: 1.5 кВт
Максимальные обороты: 4000 — 5000 об/мин
Число цилиндров: 1
Рабочий объем двигателя: 50 см3
Охлаждение двигателя: Проточной водой
Система зажигания: CDI
Система питания: Карбюратор
Система смазки двигателя: Предварительное смешивание
Система выхлопа: Над винтом
Система запуска двигателя: Ручной
Положения переключателя передач: F (вперед)
Встроенный бак: Есть
Выносной бак: Нет
Емкость встроенного бака: 1.2 л
Система управления двигателем: Румпельное
Наличие генератора: Нет
Защита стартера: Нет
Индикатор давления масла: Нет
Наличие аварийного выключателя: Есть
Наличие ограничителя оборотов: Есть
Наличие ПДУ: Нет
Спидометр: Нет
Тахометр: Нет
Дифферентометр: Нет
Вынос винта из воды: Ручной
Изменение угла наклона двигателя: Ручной
Наличие винта в комплекте: Есть
Длина ноги: 381 мм
Вес: 9.8 кг

 

 

2 CMHS Yamaha Ямаха лодочный мотор

 

   Двухтактные движки обычно пользуются огромным спросом на рынке навесных лодочных двигателей ввиду их лёгкого веса, небольших объемов и обычной конструкции при высочайшей отдачи при работе. Двухтактные лодочные моторы Ямаха 2 CMHS элементарны, компактны и приёмисты. Движок имеет впускной и выхлопной каналы в отсутствии клапанного преспособления. Зажигание проистекает при любом обороте. В камере сгорания сжигается топливо, смешанное с маслом.

   Малогабаритный простой (весом только 9.8 кг) 2х-тактный навесной лодочный двигатель Yamaha  2 CMHS с интегрированным (1.2 л) баком, рассчитанным на 1.5-2 часа постоянной работы, пользуется  огромным спросом у рыбаков-одиночек на одноместных резиновых лодках.

   Лодочный двигатель Ямаха 2 CMHS — это самое наилучшее хитросплетение прекрасного свойства и умеренной цены, при данном он верен и эффективен в труде. Двигатель различается малогабаритными объемами и из-за счет встроенного топливного бака 1.2 литра дозволяет существенно беречь площадь на маленьких лодках. Изготовители предусмотрели вероятность безопасного движения по мелководью, снабдив двигатель функцией конфигурации угла крена. Вероятность поворота кругом собственной оси на 360.